0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом

Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
время публикации: 09:55  10 февраля 2025 года
С 10 февраля 2025 года на Wildberries можно приобрести автомобили с пробегом.
Новая категория запущена при участии партнера – бренда Pango Cars, который специализируется на продаже автомобилей с пробегом от дилеров. Такая категория товаров будет продаваться на маркетплейсе в России впервые.

«Появление этой категории, глобально новой для маркетплейса — еще один шаг в нашем стремлении максимально расширить ассортимент товаров и удовлетворить любой запрос потребителя. Преимущества выбора и покупки автомобиля с пробегом на маркетплейсе во многом такие же, как и в случае с новым транспортным средством. Это удобно, позволяет покупателю сэкономить время, так как нет необходимости ехать в автосалон, ожидать оформление сделки. Это гарантия того, что цена прозрачная и не изменится внезапно в процессе покупки», — говорит руководитель категории «Авто» Wildberries & Russ Василий Гаврилюк.

«Выход автомобилей с пробегом на маркетплейсы является значимым событием для всей автоиндустрии. Такая категория на Wildberries появилась впервые среди российских и даже зарубежных маркетплейсов. Опция позволит приобрести авто по фиксированной цене с учетом всех скидок от дилера без скрытых доплат. Уверены, что этот шаг сделает покупку авто с пробегом таким же простым процессом, как заказ любого другого товара онлайн», — отмечает руководитель автомобильной системы Pango Cars Антон Ганжа.

На этапе запуска на витрине размещены автомобили с пробегом таких брендов как KIA, Renault, Volkswagen, Changan, Audi и других стоимостью от 950 тыс. рублей. Ассортимент будет расширяться.

Все автомобили сертифицированы по программе Pango Select, которая включает комплексную техническую и юридическую проверки автомобиля с пробегом по 129 пунктам, предпродажную подготовку. На автомобиль действует постгарантийная поддержка на основные узлы и агрегаты в течение года или по достижению 20 000 км пробега при соблюдении условий эксплуатации согласно регламенту завода изготовителя.

Заказ автомобилей в рамках тестирования будет доступен в Москве и Московской области. В дальнейшем зона доставки будет расширяться. Все автомобили, которые будут представлены на витрине маркетплейса — от официальных дилеров и есть в наличии у продавца.

Автомобиль можно заказать по 100% предоплате. После этого продавец доставит его в согласованное покупателем место в регионах, которые входят в зону тестирования, или при желании его можно самостоятельно забрать из дилерского центра. Документы передаются покупателю перед выдачей транспортного средства. Потребитель вправе отказаться от заключения договора купли-продажи после осмотра, назвав код отмены продавцу. Также потребитель вправе вернуть приобретенный автомобиль согласно условиям, предусмотренным законодательством.

Читайте также:
Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail