0/5

Лента Новостей

19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом

Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
время публикации: 09:55  10 февраля 2025 года
С 10 февраля 2025 года на Wildberries можно приобрести автомобили с пробегом.
Новая категория запущена при участии партнера – бренда Pango Cars, который специализируется на продаже автомобилей с пробегом от дилеров. Такая категория товаров будет продаваться на маркетплейсе в России впервые.

«Появление этой категории, глобально новой для маркетплейса — еще один шаг в нашем стремлении максимально расширить ассортимент товаров и удовлетворить любой запрос потребителя. Преимущества выбора и покупки автомобиля с пробегом на маркетплейсе во многом такие же, как и в случае с новым транспортным средством. Это удобно, позволяет покупателю сэкономить время, так как нет необходимости ехать в автосалон, ожидать оформление сделки. Это гарантия того, что цена прозрачная и не изменится внезапно в процессе покупки», — говорит руководитель категории «Авто» Wildberries & Russ Василий Гаврилюк.

«Выход автомобилей с пробегом на маркетплейсы является значимым событием для всей автоиндустрии. Такая категория на Wildberries появилась впервые среди российских и даже зарубежных маркетплейсов. Опция позволит приобрести авто по фиксированной цене с учетом всех скидок от дилера без скрытых доплат. Уверены, что этот шаг сделает покупку авто с пробегом таким же простым процессом, как заказ любого другого товара онлайн», — отмечает руководитель автомобильной системы Pango Cars Антон Ганжа.

На этапе запуска на витрине размещены автомобили с пробегом таких брендов как KIA, Renault, Volkswagen, Changan, Audi и других стоимостью от 950 тыс. рублей. Ассортимент будет расширяться.

Все автомобили сертифицированы по программе Pango Select, которая включает комплексную техническую и юридическую проверки автомобиля с пробегом по 129 пунктам, предпродажную подготовку. На автомобиль действует постгарантийная поддержка на основные узлы и агрегаты в течение года или по достижению 20 000 км пробега при соблюдении условий эксплуатации согласно регламенту завода изготовителя.

Заказ автомобилей в рамках тестирования будет доступен в Москве и Московской области. В дальнейшем зона доставки будет расширяться. Все автомобили, которые будут представлены на витрине маркетплейса — от официальных дилеров и есть в наличии у продавца.

Автомобиль можно заказать по 100% предоплате. После этого продавец доставит его в согласованное покупателем место в регионах, которые входят в зону тестирования, или при желании его можно самостоятельно забрать из дилерского центра. Документы передаются покупателю перед выдачей транспортного средства. Потребитель вправе отказаться от заключения договора купли-продажи после осмотра, назвав код отмены продавцу. Также потребитель вправе вернуть приобретенный автомобиль согласно условиям, предусмотренным законодательством.

Читайте также:
Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail