Лента Новостей
Все новости →Wildberries начал тестирование системы оценки покупателей
время публикации: 10:20 16 февраля 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries начинает оценивать покупателей. Пользователям с высокой оценкой компания предоставит дополнительные бонусы и сервисы.
Новый инструмент – оценку клиента – начали тестировать с 15 февраля. Ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями.«Мы в Wildberries используем оценку покупателями наших сервисов для глобального улучшения пользовательского опыта. Например, наши покупатели оценивают продавцов, их товары, уровень сервиса в пунктах выдачи и представителей компании. Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей», - рассказали в пресс-службе маркетплейса.
На первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования. В будущем планируется предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные услуги, а также сделать наши сервисы еще более функциональными и полезными.
Читайте также:
Wildberries разрабатывает новую программу выплат владельцам партнерских пунктов выдачи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу