0/5

Лента Новостей

18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами

Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами
время публикации: 09:30  21 марта 2023 года
В ближайшее время на Wildberries станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники - холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое под собственной торговой маркой.
Стоимость такой продукции будет находиться в среднем ценовом сегменте. Тестовые поставки и продажи электроники уже начались, спрос на них превзошел ожидания. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания разместила заказы на сборку продукции на высокотехнологичных производствах КНР, России и Белоруссии. 

В первое время технику под собственными товарными знаками Wildberries смогут приобрести покупатели из России, а позже – продажи будут осуществляться и на территории других стран присутствия компании, в том числе Белоруссии, Казахстана, Армении. 
АШАН откроет пилотный магазин собственных торговых марок
АШАН откроет пилотный магазин собственных торговых марок

«Запуск собственных торговых марок позволит нам расширить предложение техники и электроники на Wildberries, чтобы жители нашей страны могли удовлетворить потребность в ней, несмотря на сокращение товарного ассортимента.

Видим высокий интерес покупателей к этому сегменту на нашей площадке: в 2022 году продажи техники и электроники на Wildberries выросли на 97% год к году, среди наиболее динамично растущих категорий – бытовая техника (+108%), ноутбуки и компьютеры (+132%), а также оборудование для умного дома и безопасности (+233%).

Ожидаем, что продукция под собственными брендами будет востребована у наших покупателей благодаря высокому качеству сборки и комплектующих, а также демократичной стоимости», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Через несколько месяцев на Wildberries также появятся и носимые гаджеты под собственными торговыми марками: планшеты, ноутбуки и смартфоны.

Читайте также:
Продажи товаров из Кыргызстана на Wildberries превысили 10 млрд в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail