0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами

Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами
время публикации: 09:30  21 марта 2023 года
В ближайшее время на Wildberries станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники - холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое под собственной торговой маркой.
Стоимость такой продукции будет находиться в среднем ценовом сегменте. Тестовые поставки и продажи электроники уже начались, спрос на них превзошел ожидания. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания разместила заказы на сборку продукции на высокотехнологичных производствах КНР, России и Белоруссии. 

В первое время технику под собственными товарными знаками Wildberries смогут приобрести покупатели из России, а позже – продажи будут осуществляться и на территории других стран присутствия компании, в том числе Белоруссии, Казахстана, Армении. 
АШАН откроет пилотный магазин собственных торговых марок
АШАН откроет пилотный магазин собственных торговых марок

«Запуск собственных торговых марок позволит нам расширить предложение техники и электроники на Wildberries, чтобы жители нашей страны могли удовлетворить потребность в ней, несмотря на сокращение товарного ассортимента.

Видим высокий интерес покупателей к этому сегменту на нашей площадке: в 2022 году продажи техники и электроники на Wildberries выросли на 97% год к году, среди наиболее динамично растущих категорий – бытовая техника (+108%), ноутбуки и компьютеры (+132%), а также оборудование для умного дома и безопасности (+233%).

Ожидаем, что продукция под собственными брендами будет востребована у наших покупателей благодаря высокому качеству сборки и комплектующих, а также демократичной стоимости», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Через несколько месяцев на Wildberries также появятся и носимые гаджеты под собственными торговыми марками: планшеты, ноутбуки и смартфоны.

Читайте также:
Продажи товаров из Кыргызстана на Wildberries превысили 10 млрд в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail