0/5

Лента Новостей

12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Wildberries обновил логотип на своем сайте

Wildberries обновил логотип на своем сайте
время публикации: 20:20  06 августа 2024 года
Обновленный логотип Wildberries, в котором изменилось начертание букв, появился в десктопной версии сайта маркетплейса у части пользователей.
Об этом пишет РИА Новости.

Компания обновила стиль написания логотипа - регистр букв изменился с верхнего на нижний, их начертание смягчено. В логотипе нет острых углов. В мобильном приложении и в мобильной версии сайта маркетплейса изменений в логотипе пока нет.

В пресс-службе компании агентству сообщили, что онлайн-ритейлер постоянно тестирует новые функции и актуализирует внешний вид своих сервисов: Мы движемся к единообразию визуальной коммуникации, поэтому изменили шрифтовое написание на сайт.

В апреле Татьяна Бакальчук заявляла, что Wildberries ищет новую концепцию для логотипа и бренда, поскольку «ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный».

Напомним также, что в августе 2022 года маркетплейс размещал новое название «Ягодки» на главной странице сайта. Тогда в пресс-службе компании отмечали, что это часть маркетинговой акции «Черная пятница». В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт. Тем не менее Wildberries подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака «Ягодки».

Читайте также:
Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail