0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Wildberries: оборот партнерских пунктов выдачи заказов вырос на 70%

время публикации: 10:45  21 декабря 2021 года
Оборот партнерских пунктов выдачи заказов (ППВЗ) Wildberries в среднем вырос на 70% по сравнению с октябрем 2021 года.
В ноябре 2021 г.  общий оборот всех партнерских самовывозов составил 18,1 млрд рублей, что стало абсолютным рекордом за всю историю компании.   

Наиболее динамичными темпами оборот рос в партнерских пунктах самовывоза, расположенных в Ямало-Ненецком АО (+1965% по сравнению с октябрем 2021 г.), Хабаровском крае (+1211%), Новгородской (+260%) и Кировской (+233%) областях, а также в республике Якутии (+199%). 

Как отмечают в компании, наиболее перспективными направлениями в настоящий момент для открытия партнерских точек выдачи являются Дальневосточный (Владивосток, Якутск, Хабаровск, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре и др.) и Ханты-Мансийский (Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Когалым и др.) округа: жители этих регионов активно делают покупки онлайн, а логистическая инфраструктура пока развита не так интенсивно.  

Wildberries реализовал возможность открытия пунктов самовывоза в партнерстве с российским бизнесом в 2020 г., а осенью 2021 г. программа стала доступна предпринимателям из Казахстана, Беларуси, Армении и Киргизии. 

Для поддержки партнеров во время запуска ППВЗ Wildberries предлагает программу субсидирования в виде получение повышенного вознаграждения от оборота пункта выдачи.

В первый месяц предприниматели могут получить 10% от оборота до 2 млн рублей, во второй - 9%, в третий - 8%, в четвертый - 7%. С пятого месяца владельцы партнерского брендированного ПВЗ получают стандартный доход в размере 6% от оборота. 

Как полагают в компании, программа субсидий позволит быстрее окупить вложения предпринимателей в открытие точки выдачи.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail