0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Wildberries: оборот партнерских пунктов выдачи заказов вырос на 70%

время публикации: 10:45  21 декабря 2021 года
Оборот партнерских пунктов выдачи заказов (ППВЗ) Wildberries в среднем вырос на 70% по сравнению с октябрем 2021 года.
В ноябре 2021 г.  общий оборот всех партнерских самовывозов составил 18,1 млрд рублей, что стало абсолютным рекордом за всю историю компании.   

Наиболее динамичными темпами оборот рос в партнерских пунктах самовывоза, расположенных в Ямало-Ненецком АО (+1965% по сравнению с октябрем 2021 г.), Хабаровском крае (+1211%), Новгородской (+260%) и Кировской (+233%) областях, а также в республике Якутии (+199%). 

Как отмечают в компании, наиболее перспективными направлениями в настоящий момент для открытия партнерских точек выдачи являются Дальневосточный (Владивосток, Якутск, Хабаровск, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре и др.) и Ханты-Мансийский (Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Когалым и др.) округа: жители этих регионов активно делают покупки онлайн, а логистическая инфраструктура пока развита не так интенсивно.  

Wildberries реализовал возможность открытия пунктов самовывоза в партнерстве с российским бизнесом в 2020 г., а осенью 2021 г. программа стала доступна предпринимателям из Казахстана, Беларуси, Армении и Киргизии. 

Для поддержки партнеров во время запуска ППВЗ Wildberries предлагает программу субсидирования в виде получение повышенного вознаграждения от оборота пункта выдачи.

В первый месяц предприниматели могут получить 10% от оборота до 2 млн рублей, во второй - 9%, в третий - 8%, в четвертый - 7%. С пятого месяца владельцы партнерского брендированного ПВЗ получают стандартный доход в размере 6% от оборота. 

Как полагают в компании, программа субсидий позволит быстрее окупить вложения предпринимателей в открытие точки выдачи.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail