0/5

Новости сегодня

17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Все новости →

Wildberries опроверг информацию о платном возврате бракованных товаров

Wildberries опроверг информацию о платном возврате бракованных товаров
время публикации: 11:10  01 февраля 2023 года
В телеграм-канале Ксении Собчак сообщалось о платном возврате бракованных товаров с маркетплейса Wildberries. В компании отрицают возможность взимания платы за такой возврат.
В публикации говорилось, что клиентка Wildberries заказала защитную пленку для часов за 231 руб., но вместо нее получила защитную пленку для телефона и сразу вернула заказ в пункте выдачи. Оператор указала, что товар не соответствует заказанному, однако с клиентки все равно списали 100 руб.

В техподдержке Wildberries ей ответили, что за обратную доставку несоответствующего товара возврат средств не предусмотрен. Телеграм-канал сделал вывод, что речь идет в том числе о бракованных товарах.

В Wildberries эту информацию опровергли. «Информация Telegram-каналов о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности»,— сообщили в пресс-службе компании.
Wildberries инвестирует 10 млрд рублей в две крупные распродажи: как провести их с максимальной пользой?
Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

Если продавец не обнаружит брак в своей продукции, то стоимость обратной доставки переложат на покупателя, который может обратиться в службу поддержки, если сочтет, что его права нарушены, отметили в Wildberries.

Пока механизм проверки со стороны продавца тестируется, могут встречаться «некоторые ограничения в части его функционала», однако в основном «внешних существенных изменений» для покупателя в компании не ожидают.

На сайте маркетплейса сказано, что в случае получения товара с браком или не в полной комплектации, сервис вернет стоимость продукции и средства за его доставку.

24 января в Wildberries сообщили о нововведениях, согласно которым утверждать заявки от покупателей теперь будут сами продавцы, а в случае несогласия с решением клиенты смогут его обжаловать. Прежде заявки обрабатывали сотрудники компании.

Сообщалось, что в перспективе предприниматели также смогут совместно с покупателями определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара, что позволит продавцам полностью управлять своим ассортиментом, а также напрямую взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность и приверженность своему бренду.

Источник: РБК

Читайте также:
Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail