0/5

Новости сегодня

18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
12:50 «Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
12:25 OBI могла отказаться от половины складов в Подмосковье
12:00 Х5 ко Дню защиты детей выпустила детскую книгу о профессиях
11:35 ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара
11:10 В Челябинске появится новый транзитный склад от Яндекс Маркета
Все новости →

Wildberries опроверг информацию о платном возврате бракованных товаров

Wildberries опроверг информацию о платном возврате бракованных товаров
время публикации: 11:10  01 февраля 2023 года
В телеграм-канале Ксении Собчак сообщалось о платном возврате бракованных товаров с маркетплейса Wildberries. В компании отрицают возможность взимания платы за такой возврат.
В публикации говорилось, что клиентка Wildberries заказала защитную пленку для часов за 231 руб., но вместо нее получила защитную пленку для телефона и сразу вернула заказ в пункте выдачи. Оператор указала, что товар не соответствует заказанному, однако с клиентки все равно списали 100 руб.

В техподдержке Wildberries ей ответили, что за обратную доставку несоответствующего товара возврат средств не предусмотрен. Телеграм-канал сделал вывод, что речь идет в том числе о бракованных товарах.

В Wildberries эту информацию опровергли. «Информация Telegram-каналов о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности»,— сообщили в пресс-службе компании.
Wildberries инвестирует 10 млрд рублей в две крупные распродажи: как провести их с максимальной пользой?
Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

Если продавец не обнаружит брак в своей продукции, то стоимость обратной доставки переложат на покупателя, который может обратиться в службу поддержки, если сочтет, что его права нарушены, отметили в Wildberries.

Пока механизм проверки со стороны продавца тестируется, могут встречаться «некоторые ограничения в части его функционала», однако в основном «внешних существенных изменений» для покупателя в компании не ожидают.

На сайте маркетплейса сказано, что в случае получения товара с браком или не в полной комплектации, сервис вернет стоимость продукции и средства за его доставку.

24 января в Wildberries сообщили о нововведениях, согласно которым утверждать заявки от покупателей теперь будут сами продавцы, а в случае несогласия с решением клиенты смогут его обжаловать. Прежде заявки обрабатывали сотрудники компании.

Сообщалось, что в перспективе предприниматели также смогут совместно с покупателями определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара, что позволит продавцам полностью управлять своим ассортиментом, а также напрямую взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность и приверженность своему бренду.

Источник: РБК

Читайте также:
Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности