0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Wildberries открыл первый логистический центр в Узбекистане

Wildberries открыл первый логистический центр в Узбекистане
время публикации: 15:20  19 мая 2023 года
Первый в Узбекистане сортировочный центр Wildberries начал свою работу в Ташкентской области, его площадь составляет 1,122 кв. м.
Теперь предприниматели из Узбекистана могут продавать свои товары на онлайн-платформе по модели «Маркетплейс» (с собственных складов продавцов). В режиме реального времени они получают информацию о заказах и доставляют товары в сортировочный центр, откуда они направляются покупателям.

Кроме того, в логистическом объекте также происходит и сортировка заказов, поступающих в страну, и их последующая транспортировка в пункты выдачи заказов. Количество ПВЗ в Узбекистане продолжает расти и сегодня составляет 57 пунктов.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2020
История российского e-commerce 2013-2023: год 2020

Открытие нового центра Wildberries позволит представителям узбекского бизнеса выходить в онлайн-сегмент, сократить собственные затраты на логистику и расширить ассортимент своих товаров на маркетплейсе, говорится в сообщении пресс-службы Wildberries.

«Мы надеемся, что появление первого в стране логистического объекта ускорит дальнейшее развитие сотрудничество между Россией и Узбекистаном и позволит увеличить скорость доставки заказов для жителей страны. Мы планируем и дальше расширять сотрудничество с малым бизнесом страны и развивать логистическое направление», — прокомментировали в пресс-службе.

Общее число зарегистрированных на платформе Wildberries продавцов из Узбекистана составляет 196. В апреле 2023 года продажи продукции, произведенной в Узбекистане, увеличились на 79% год к году, а самыми популярными местными товарами стали: одежда и белье, товары для дома и продукты, посуда и инвентарь, а также спортивная- и одежда для малышей.

Для предпринимателей теперь также действует упрощенный порядок регистрации на портале seller.wildberries.ru.

Читайте также:
Экспертный совет при ФАС рекомендовал Wildberries отказаться от резкого одностороннего изменения условий работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail