0/5

Лента Новостей

16:55 Wildberries снимет с витрины ароматические ингаляторы
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

Wildberries открыл первый логоцентр на западе Казахстана

Wildberries открыл первый логоцентр на западе Казахстана
время публикации: 19:05  21 сентября 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries открыл новый логистический центр в Уральске. Это пятый по счету объект маркетплейса на территории Казахстана, и первый на западе страны.
Еще 4 логоцентра работают в Алматы, Астане и Шымкенте с общей площадью более 28,500 кв м. 

Новый центр осуществляет приемку товаров от продавцов платформы и далее сортирует их по адресам пунктов выдачи заказов. При этом продавцы Wildberries могут сами выбирать, по какой модели продаж им работать – «Маркетплейс» (с собственного склада продавца) и «Со склада Wildberries» (по этой модели на хранение принимаем все категории товаров, за исключением продуктов питания, кормов и лакомств для животных).

Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов. На конец августа их общее количество в стране составляет 478 точек выдачи, из них 57 пунктов – собственные, 100 – в партнерстве с местными предпринимателями, 312 – франшизы. Благодаря активному развитию логистического направления в стране, казахстанские предприниматели могут масштабировать свой бизнес, расширять ассортимент товаров на онлайн-платформе и осуществлять продажи в 7 странах присутствия компании. 

По данным аналитической службы, наблюдается рост количества предпринимателей из Казахстана, реализующих свою продукцию на Wildberries: в августе количество активных продавцов выросло на 54,6% (в сравнении с прошлым годом) и составило 40,064 тысяч предпринимателей. При этом их продажи на площадке за 8 месяцев текущего года взлетели в 5 раз (по сравнению с 2022 г) и превышают 112 млрд тенге. 

Значительно увеличился интерес покупателей Wildberries к продукции казахстанских производителей - за период январь-август 2023 года продажи выросли в 2 раза (+102% год к году) до 5,5 млрд тенге. 

«Уже более 10 лет нас связывают партнерские отношения с бизнесом Казахстана. Мы стремимся создавать условия для развития местного предпринимательства. Так, недавно была запущена новая партнерская программа для владельцев пунктов выдачи заказов в Казахстане, которая предполагает высокое вознаграждение за выдачу товаров до 4,27% от оборота точки. Это позволит быстрее окупить инвестиции и продолжить развитие бизнеса для покупателей. В ближайшее время запускается образовательная программа для местного бизнеса, которая включает круглые столы и вебинары с экспертами Wildberries по старту продаж на онлайн-платформе», – сообщили в пресс-службе компании.

Читайте также:
Ozon открывает новый логистический комплекс в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail