0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Wildberries открыл первый логоцентр на западе Казахстана

Wildberries открыл первый логоцентр на западе Казахстана
время публикации: 19:05  21 сентября 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries открыл новый логистический центр в Уральске. Это пятый по счету объект маркетплейса на территории Казахстана, и первый на западе страны.
Еще 4 логоцентра работают в Алматы, Астане и Шымкенте с общей площадью более 28,500 кв м. 

Новый центр осуществляет приемку товаров от продавцов платформы и далее сортирует их по адресам пунктов выдачи заказов. При этом продавцы Wildberries могут сами выбирать, по какой модели продаж им работать – «Маркетплейс» (с собственного склада продавца) и «Со склада Wildberries» (по этой модели на хранение принимаем все категории товаров, за исключением продуктов питания, кормов и лакомств для животных).

Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов. На конец августа их общее количество в стране составляет 478 точек выдачи, из них 57 пунктов – собственные, 100 – в партнерстве с местными предпринимателями, 312 – франшизы. Благодаря активному развитию логистического направления в стране, казахстанские предприниматели могут масштабировать свой бизнес, расширять ассортимент товаров на онлайн-платформе и осуществлять продажи в 7 странах присутствия компании. 

По данным аналитической службы, наблюдается рост количества предпринимателей из Казахстана, реализующих свою продукцию на Wildberries: в августе количество активных продавцов выросло на 54,6% (в сравнении с прошлым годом) и составило 40,064 тысяч предпринимателей. При этом их продажи на площадке за 8 месяцев текущего года взлетели в 5 раз (по сравнению с 2022 г) и превышают 112 млрд тенге. 

Значительно увеличился интерес покупателей Wildberries к продукции казахстанских производителей - за период январь-август 2023 года продажи выросли в 2 раза (+102% год к году) до 5,5 млрд тенге. 

«Уже более 10 лет нас связывают партнерские отношения с бизнесом Казахстана. Мы стремимся создавать условия для развития местного предпринимательства. Так, недавно была запущена новая партнерская программа для владельцев пунктов выдачи заказов в Казахстане, которая предполагает высокое вознаграждение за выдачу товаров до 4,27% от оборота точки. Это позволит быстрее окупить инвестиции и продолжить развитие бизнеса для покупателей. В ближайшее время запускается образовательная программа для местного бизнеса, которая включает круглые столы и вебинары с экспертами Wildberries по старту продаж на онлайн-платформе», – сообщили в пресс-службе компании.

Читайте также:
Ozon открывает новый логистический комплекс в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail