0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Wildberries открыл Центр экспертизы в Архангельске

время публикации: 10:50  06 ноября 2019 года
Новый Центр стал одиннадцатым и заработал по адресу: Талажское шоссе, д. 22, стр.3.
Напомним, Центры экспертизы Wildberries совмещают в себе образовательную и логистическую функции. На базе таких объектов сотрудники компании совместно с приглашенными экспертами из сферы ритейла и интернет-торговли проводят обучающие курсы, семинары и тренинги по электронной коммерции. Здесь же представители Wildberries консультируют партнеров компании по взаимодействию с онлайн-площадкой, особенностям ведения бизнеса в сфере интернет-коммерции, открывающимся возможностям международной торговли на базе wildberries.ru.  

В Центрах Wildberries также проводится прямая приемка поставок от локальных партнеров и осуществляется дальнейшая отправка товаров в основные складские комплексы компании.

Пресс-служба Wildberries комментирует: «Развитие взаимодействия с малым и средним бизнесом – один из приоритетов компании. Мы уверены, что открытие Центров Wildberries в большинстве субъектов РФ позволит поставщикам из отдаленных регионов страны значительно сократить затраты на логистику до основных распределительных хабов компании и нарастить собственные продажи в сфере интернет-торговли».

Площадь одиннадцатого Центра Wildberries – 1000 кв. м. Центры экспертизы электронной коммерции также работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Липецке, Брянске и Волгограде. С момента открытия первого Центра экспертизы Wildberries в июле 2019 года обучение прошли более 3,5 тыс. представителей поставщиков компании. 

Читайте также: Wildberries запустил QR-платежи на сайте
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.