Лента Новостей
Все новости →Wildberries планирует создать туристические сервисы для путешествий по РФ
время публикации: 10:18 23 июня 2020 года
Они помогут бронировать места проживания и покупать билеты в музеи.
Онлайн-площадка Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. Такое заявление в интервью
ТАСС сделала основатель и генеральный директор ритейлера Татьяна Бакальчук.Она сказала: «Мы вот заранее наметили в 2020 году сильно прокачать внутренний туризм. Замечательно, если люди начнут ездить по родной стране. Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, планировать маршруты, бронировать гостиницы, покупать билеты в музеи и многое другое».
Напомним, в начале 2020 года ритейлер запустил сервис по продаже авиабилетов.
По словам Т. Бакальчук, компания начала обсуждать с регионами свой туристический проект, первой откликнулась Ульяновская область.
Площадка работает в семи странах: в России, Словакии, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. Компания планирует в 2020 году выйти на рынки еще 10 стран.
Читайте также: На Wildberries вырос спрос на товары для пляжного отдыха
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 19 декабря 2025
10:40, 19 декабря 2025
09:25, 19 декабря 2025
19:55, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






