0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Zewa получит еще одного нового совладельца
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Wildberries поднимет комиссию для продавцов электроники и бытовой техники

Wildberries поднимет комиссию для продавцов электроники и бытовой техники
время публикации: 09:30  29 декабря 2023 года
Фото С.Зайцев
С 8 января крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries повысит комиссию для селлеров на продажу бытовой техники и электроники.
Об этом сообщили РБК несколько участников рынка. Представитель Wildberries подтвердил информацию изданию.

«На десятую часть таких товаров, как наушники, проекторы, электросамокаты и зарядные устройства, ставки не изменятся, на пятую часть – вырастут на 2 процентных пункта (мониторы, фотоаппараты, геймпады и другое)», – уточнил изданию представитель Wildberries.

В среднем комиссия вырастет на 5 процентных пунктов (п.п.). При этом на процессоры она поднимется на 7 п.п. – с 5% до 12%, на умные часы – на 10 п.п., с 5% до 15%.

Представитель компании подчеркнул, что другие категории изменения не коснутся. Размер комиссии на продажу товаров в них не увеличивали больше года. В компании также отметили, что в 2023 году два раза уменьшали комиссию на электронику, что способствовало увеличению доходов продавцов. В частности, тарифы были снижены в мае и отдельно для продавцов новых гаджетов Apple – в сентябре.

«Создание комфортных условий для клиентов и безопасной среды для продавцов - задача маркетплейсов», – отметил представитель компании РБК, однако, по его словам, такая задача подразумевает принятие рисков, которые компенсируются в том числе за счет комиссии с продаж.

Он добавил, что категория электроники включает технически сложные устройства, требующие особых условий транспортировки и хранения.

New Retail