0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября

время публикации: 11:10  09 декабря 2022 года
В ноябре 2022 г. предприниматели, развивающие свои продажи за пределами Москвы, нарастили продажи на Wildberries на 108% год к году.
Регионы-лидеры по приросту объема продаж: Томская область (+269% год к году), Астраханская область (+254%), Тамбовская область (+253%), республика Калмыкия (+242%), Кемеровская область (+229%), Красноярский край (+227%), республика Дагестан (+222%), республика Ингушетия (+214%), республика Коми (+ 198%), Пермский край (+197%).

Впервые список самых быстрорастущих регионов возглавили представители томского бизнеса, драйвером роста стало расширение ассортимента местной продукции на Wildberries благодаря открытию первого локального пункта приемки поставок. Дебютанты рейтинга – предприниматели из Пермского края существенно нарастили свои доходы в онлайн-сегменте благодаря расширению присутствия на Wildberries, в ноябре число предпринимателей из региона на платформе выросло в 2 раза год к году до 5 945.

Самой востребованной у покупателей продукцией от томских производителей и продавцов в ноябре 2022 г. стали продукты питания и корма для животных, из Астраханской области чаще всего заказывали валенки и полуботинки, а из Тамбовской — средства для маникюра. Наиболее популярная продукция из Кемерово — вязаные шапки и перчатки из шерсти, а из Калмыкии — детские развивающие конструкторы из дерева.

Наибольший объем продаж на Wildberries в ноябре 2022 г. продемонстрировали предприниматели из Московского региона (79 млрд руб., +54% год к году) и Санкт-Петербурга (8,8 млрд руб., +64%). А за пределами двух столиц самые высокие доходы продемонстрировали представители бизнеса из Ивановской (4,4 млрд руб., +106%), Свердловской (3,5 млрд руб., +93%) и Новосибирской (3 млрд руб., +103%) областей, а также Краснодарского края (3,6 млрд руб., +177%) и Татарстана (2,8 млрд руб., +147%).

Читайте также: Wildberries создал 46 000 новых рабочих мест в e-commerce в октябре-ноябре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail