0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября

время публикации: 11:10  09 декабря 2022 года
В ноябре 2022 г. предприниматели, развивающие свои продажи за пределами Москвы, нарастили продажи на Wildberries на 108% год к году.
Регионы-лидеры по приросту объема продаж: Томская область (+269% год к году), Астраханская область (+254%), Тамбовская область (+253%), республика Калмыкия (+242%), Кемеровская область (+229%), Красноярский край (+227%), республика Дагестан (+222%), республика Ингушетия (+214%), республика Коми (+ 198%), Пермский край (+197%).

Впервые список самых быстрорастущих регионов возглавили представители томского бизнеса, драйвером роста стало расширение ассортимента местной продукции на Wildberries благодаря открытию первого локального пункта приемки поставок. Дебютанты рейтинга – предприниматели из Пермского края существенно нарастили свои доходы в онлайн-сегменте благодаря расширению присутствия на Wildberries, в ноябре число предпринимателей из региона на платформе выросло в 2 раза год к году до 5 945.

Самой востребованной у покупателей продукцией от томских производителей и продавцов в ноябре 2022 г. стали продукты питания и корма для животных, из Астраханской области чаще всего заказывали валенки и полуботинки, а из Тамбовской — средства для маникюра. Наиболее популярная продукция из Кемерово — вязаные шапки и перчатки из шерсти, а из Калмыкии — детские развивающие конструкторы из дерева.

Наибольший объем продаж на Wildberries в ноябре 2022 г. продемонстрировали предприниматели из Московского региона (79 млрд руб., +54% год к году) и Санкт-Петербурга (8,8 млрд руб., +64%). А за пределами двух столиц самые высокие доходы продемонстрировали представители бизнеса из Ивановской (4,4 млрд руб., +106%), Свердловской (3,5 млрд руб., +93%) и Новосибирской (3 млрд руб., +103%) областей, а также Краснодарского края (3,6 млрд руб., +177%) и Татарстана (2,8 млрд руб., +147%).

Читайте также: Wildberries создал 46 000 новых рабочих мест в e-commerce в октябре-ноябре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail