0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября

время публикации: 11:10  09 декабря 2022 года
В ноябре 2022 г. предприниматели, развивающие свои продажи за пределами Москвы, нарастили продажи на Wildberries на 108% год к году.
Регионы-лидеры по приросту объема продаж: Томская область (+269% год к году), Астраханская область (+254%), Тамбовская область (+253%), республика Калмыкия (+242%), Кемеровская область (+229%), Красноярский край (+227%), республика Дагестан (+222%), республика Ингушетия (+214%), республика Коми (+ 198%), Пермский край (+197%).

Впервые список самых быстрорастущих регионов возглавили представители томского бизнеса, драйвером роста стало расширение ассортимента местной продукции на Wildberries благодаря открытию первого локального пункта приемки поставок. Дебютанты рейтинга – предприниматели из Пермского края существенно нарастили свои доходы в онлайн-сегменте благодаря расширению присутствия на Wildberries, в ноябре число предпринимателей из региона на платформе выросло в 2 раза год к году до 5 945.

Самой востребованной у покупателей продукцией от томских производителей и продавцов в ноябре 2022 г. стали продукты питания и корма для животных, из Астраханской области чаще всего заказывали валенки и полуботинки, а из Тамбовской — средства для маникюра. Наиболее популярная продукция из Кемерово — вязаные шапки и перчатки из шерсти, а из Калмыкии — детские развивающие конструкторы из дерева.

Наибольший объем продаж на Wildberries в ноябре 2022 г. продемонстрировали предприниматели из Московского региона (79 млрд руб., +54% год к году) и Санкт-Петербурга (8,8 млрд руб., +64%). А за пределами двух столиц самые высокие доходы продемонстрировали представители бизнеса из Ивановской (4,4 млрд руб., +106%), Свердловской (3,5 млрд руб., +93%) и Новосибирской (3 млрд руб., +103%) областей, а также Краснодарского края (3,6 млрд руб., +177%) и Татарстана (2,8 млрд руб., +147%).

Читайте также: Wildberries создал 46 000 новых рабочих мест в e-commerce в октябре-ноябре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail