0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

Wildberries предупредил о росте случаев мошенничества в интернет-пространстве

Wildberries предупредил о росте случаев мошенничества в интернет-пространстве
время публикации: 19:55  12 сентября 2022 года
Wildberries отметил увеличение случаев мошенничества в интернет-пространстве. Наиболее распространенной схемой стало создание фейковых карточек товаров на маркетплейсах.
После получения заказа от покупателя «продавец» просит связаться с ним по WhatsApp, направляет ему ссылку на сторонние платежные сервисы, через которые просит перевести ему денежные средства, а после их получения «исчезает», оставив покупателя без денег и товара.

Онлайн-площадка просит покупателей оплачивать заказы только через внутреннюю платежную систему при формировании заказа или в момент его получения в пункте выдачи при постоплате. При возникновении подозрительной активности мы призываем покупателей незамедлительно связываться со службой поддержки, а также обращаться в правоохранительные органы.

Wildberries продолжает применять меры защиты покупателей и предпринимателей в условиях роста киберпреступности:

- Мониторинг в режиме 24/7 карточек товаров с помощью технологий искусственного интеллекта и специалистами службы поддержки

- Блокировка мошеннических личных кабинетов «продавцов»

Для предотвращения мошеннических регистраций Wildberries дополнительно увеличивает прозрачность операций на онлайн-площадке. Теперь новые продавцы при регистрации должны пройти дополнительную идентификацию через банковские онлайн-сервисы (услуга предоставляется бесплатно), а в будущем – и через Госуслуги, что позволит исключить создание мошеннических личных кабинетов.

Читайте также: Мошенники использовали бренды «Красное и белое» и «Додо пицца» для хищения денег у граждан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail