0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Wildberries признан лучшим ecommerce-ритейлером года

время публикации: 14:04  05 декабря 2016 года
Теги: Wildberries
На фото: Саральпова Золина с ведущей премии PROfashion Awards Катей Гершуни
В кафе-баре «Метла» состоялась восьмая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards. Интернет-магазин Wildberries выбран победителем в номинации «Лучший ecommerce-ритейлер года». 

Полученное звание эксперты-жюри PROfashion Awards связывают с сохраняющейся высокой репутацией бренда, динамикой роста компании и качественной работой с поставщиками. Главным принципом выбора победителей конкурса в этом году стали их следование нестандартному пути развития, применение инновационных концепций и способность оставаться на плаву в изменяющихся условиях рынка. 

«Мы благодарим организаторов PROfashion Awards за такую колоссальную оценку нашей деятельности. Наверное, наш успех связан, в первую очередь, с высоким качеством сервиса – мы бесплатно доставляем товары по всей территории России, Белоруссии и Казахстана независимо от суммы чека. Этого больше никто не делает на рынке. На сегодняшний день компания очень стабильна, мы показали рост в 48% по сравнению с предыдущим годом. Wildberries существует уже 12 лет, имеет свыше 5 500 брендов, и наш оборот к концу 2016 года будет составлять 50 млрд. рублей», - прокомментировала получение награды Золина Саральпова, директор по развитию Wildberries.

В списке номинаций также были представлены: «Fashion-коллаборация года», «Социальный проект года», «Лучший инновационный продукт», «Стартап года», «Бизнес-событие года», «Открытие года», «Самая амбициозная сеть».

Ежегодно в премии PROfashion Awards принимает участие более 300 компаний, формирующих российский потребительский рынок готовой одеждой всех сегментов.