0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Wildberries: Продажи товаров из Узбекистана в I полугодии выросли до 12,7 млрд руб.

Wildberries: Продажи товаров из Узбекистана в I полугодии выросли до 12,7 млрд руб.
время публикации: 15:45  28 июля 2023 года
Международная онлайн-платформа Wildberries подводит итоги работы в стране в первом полугодии 2023г. Продажи местной продукции выросли на 59% год к году, а скорость доставки заказов жителям страны увеличилась в 2,5 раза с начала года.
В период с января по июнь 2023 г. Wildberries активно развивала партнерство с локальным предпринимателями и производителями местной продукции. Количество зарегистрированных продавцов на платформе увеличилось в 1,5 раза году к году. 

С начала года онлайн-платформа запустила программу поддержки продавцов, планирующих начать свой бизнес вместе с Wildberries. Программа включает: упрощенную регистрацию на портале и снижение гарантийного взноса до 10 000 рублей. Сумму взноса можно использовать для рекламного продвижения товаров. Также в рамках программы стартовала серия вебинаров для местного бизнеса с экспертами бизнес-школы WIldberries. 

В партнерстве с Торгово-промышленной палатой Узбекистана компания запустила обучающие тренинги и вебинары по работе с программным обеспечением онлайн-платформы и управлением клиентским сервисом для продавцов и владельцев партнерских точек выдачи. Данная инициатива носит информационно-просветительский характер и нацелена помочь партнерам эффективно управлять бизнес-кабинетом и наращивать продажи в онлайн-сегменте.

Для владельцев пунктов выдачи заказов программа поддержки включает увеличение выплат партнерам при открытии новых точек в стране. Повышенный тариф в приоритетной зоне составляет 4,04% от оборота пункта самовывоза. Это позволит быстрее окупить инвестиции и продолжить развитие бизнеса для покупателей.  

Wildberries продолжает расширять логистическое направление в Узбекистане. В первом полугодии 2023 г. был запущен первый логистический центр в стране. Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов, с момента запуска продаж на территории стран в феврале 2022г. общее число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось до 69 точек. При этом с начала 2023г. в большинстве пунктах выдачи заказов также осуществляется приемка товаров. Благодаря этому, скорость доставки товаров жителям страны увеличилась с начала года в 2,5 раза и составляет от 5 дней, что также позволяет предпринимателям сокращать расходы на логистику. 

Активное развитие инфраструктуры компании в Узбекистане позволило предпринимателям значительно увеличить и объемы экспорта товаров локального производства в страны СНГ. Так, динамика продаж товаров местного производства на платформе выросла в Армении на 246% год к году, в Кыргызстане рост составил 118% год к году, в Беларуси (+138%). Объем продаж в России вырос на 57% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продукция производства Узбекистан становится все более популярной на платформе, которая работает в 7 странах мира: их продажи увеличились на 59% год к году до 12,7 млрд руб.

В ТОП-11 самых динамично растущих категорий товаров, произведенных в Узбекистане, вошли:
1. Продукция для здоровья (+846%)
2. Мебель (+797%)
3. Техника для кухни (+624%)
4. Бытовая техника (+398%)
5. Товары для рукоделия (+342%)
6. Хозяйственные товары (+316%)
7. Косметика и парфюмерия (+230)
8. Товары для дома (+207%)
9. Телевизоры и аудиотехника (+220%)
10. Книги (+146%)
11. Продукты (+108%)
*По данным продаж на Wildberries в I полугодии. 2023 г. по сравнению с I полугодием 2022 г.

Наибольшие объемы продаж на платформе показали товары в сегментах: одежды и товаров для детей и для дома, а также товары повседневного спроса (FMCG): продукты, косметика и товар личной гигиены. Хитом продаж стали банные гипоаллергенные полотенца и наборы постельного белья от бренда NEFERTITI, хлопковые пижамы для всей семьи и льняные костюмы для детей местного производства от бренда Pumbie.

«Мы рады видеть растущий интерес местного бизнеса к выходу в онлайн-сегмент. На будущие вебинары с экспертами школы бизнеса Wildberries зарегистрировано более 1500 локальных предпринимателей. Планируем и дальше укреплять сотрудничество и активно взаимодействовать с производителями местной продукции. Это позволит создать еще больше возможностей по развитию рынка эком и предпринимательства в Узбекистане, и будет способствовать увеличению товарооборота между странами и в целом внести свой вклад в развитие экономики страны», – сообщили в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
«Магнит» запустил формат MCosmetic в новом регионе Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail