Лента Новостей
Все новости →Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
время публикации: 09:25 11 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries & Russ представила свой корпоративный бренд и логотип. Бренд RWB станет материнским.
В сообщении компании говорится, что использование материнского бренда RWB предполагается для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем в сфере IT-индустрии, инноваций и обучения.RWB также планирует внедрять передовые логистические решения и вывести автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень.
Самостоятельные бренды Wildberries и Russ сохраняются для привычного использования – российский маркетплейс и оператор наружной рекламы соответственно.
Читайте также:
Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 03 декабря 2025
14:00, 03 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
10:15, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






