Лента Новостей
Все новости →Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
время публикации: 09:25 11 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries & Russ представила свой корпоративный бренд и логотип. Бренд RWB станет материнским.
В сообщении компании говорится, что использование материнского бренда RWB предполагается для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем в сфере IT-индустрии, инноваций и обучения.RWB также планирует внедрять передовые логистические решения и вывести автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень.
Самостоятельные бренды Wildberries и Russ сохраняются для привычного использования – российский маркетплейс и оператор наружной рекламы соответственно.
Читайте также:
Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
19:25, 22 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
13:35, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






