Лента Новостей
Все новости →Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
время публикации: 09:25 11 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries & Russ представила свой корпоративный бренд и логотип. Бренд RWB станет материнским.
В сообщении компании говорится, что использование материнского бренда RWB предполагается для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем в сфере IT-индустрии, инноваций и обучения.RWB также планирует внедрять передовые логистические решения и вывести автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень.
Самостоятельные бренды Wildberries и Russ сохраняются для привычного использования – российский маркетплейс и оператор наружной рекламы соответственно.
Читайте также:
Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 07 ноября 2025
12:20, 07 ноября 2025
16:30, 06 ноября 2025
15:40, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






