Лента Новостей
Все новости →Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда

время публикации: 09:25 11 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries & Russ представила свой корпоративный бренд и логотип. Бренд RWB станет материнским.
В сообщении компании говорится, что использование материнского бренда RWB предполагается для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем в сфере IT-индустрии, инноваций и обучения.RWB также планирует внедрять передовые логистические решения и вывести автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень.
Самостоятельные бренды Wildberries и Russ сохраняются для привычного использования – российский маркетплейс и оператор наружной рекламы соответственно.
Читайте также:
Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 03 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
13:15, 03 июля 2025
10:45, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок