Лента Новостей
Все новости →Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
время публикации: 09:25 11 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries & Russ представила свой корпоративный бренд и логотип. Бренд RWB станет материнским.
В сообщении компании говорится, что использование материнского бренда RWB предполагается для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем в сфере IT-индустрии, инноваций и обучения.RWB также планирует внедрять передовые логистические решения и вывести автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень.
Самостоятельные бренды Wildberries и Russ сохраняются для привычного использования – российский маркетплейс и оператор наружной рекламы соответственно.
Читайте также:
Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 21 ноября 2025
12:40, 21 ноября 2025
19:35, 20 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






