0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках

Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
время публикации: 10:40  06 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ запускает пилотный проект по выдаче заказов в газетных киосках. В рамках тестирования было выбрано 26 объектов в четырёх регионах: Санкт-Петербург, Москва, Воронеж и Тверь – в них станет доступна выдача заказов платформы в ближайшее время.
Киоски будут функционировать исключительно для выдачи заказов без возможности примерки и с определёнными ограничениями по максимальной стоимости товара, сроку хранения и габаритам товаров.

Получить в киоске можно будет предоплаченные заказы из всех категорий, представленных на Wildberries — одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, продукты питания и многое другое. Размер товара не должен превышать 35х45х38 см. Срок хранения заказа в киоске составит три дня, максимальная стоимость одного товара не должна превышать 10 тыс. рублей.

В интерфейсе выбора пункта выдачи заказа на сайте и в мобильном приложении Wildberries будет отдельно отображаться возможность забрать свой заказ в киоске. Такая возможность станет доступна, если заказ будет соответствовать обозначенным критериям.

Доставка в киоски будет бесплатной, а ее срок будет зависеть от расположения логоцентра, откуда будет осуществляться отгрузка товара – как и в случае с доставкой на ПВЗ.

В случае, если полученный товар не подойдет, оформить возврат можно на любом пункте выдачи заказов маркетплейса. Для оформления возврата можно также вызвать курьера. Деньги за отмененный заказ вернутся на тот способ оплаты, который был выбран при оформлении.

Читайте также:

Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail