Лента Новостей
Все новости →Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников

время публикации: 14:35 24 апреля 2024 года
Wildberries внес изменения в оферту, согласно которым маркетплейс сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников со скидками.
Как поясняет Wildberries, изменение затрагивает менее 1% продавцов, у которых более пяти недель подряд сохраняется непогашенная задолженность за услуги маркетплейса, товар хранится на складе маркетплейса и его оборачиваемость в расчёте за год составляет более 120 дней.Функционал не касается новых продавцов, которые работают на площадке менее полугода, а также селлеров, чьи товары пострадали во время пожара на складе в Шушарах.
В рамках функционала Wildberries может установить скидку на товар. При этом продавец может в любой момент изменить цену на первоначальную или оформить возврат товара со склада Wildberries.
Размер скидки зависит от периода оборачиваемости товара. При этом на такие товары могут распространяться преимущества акций и распродаж Wildberries — например, дополнительное продвижение в поиске и каталоге платформы.
Wildberries также предупредил продавцов о необходимости погасить задолженность в течение 10 рабочих дней.
Читайте также:
Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
15:45, 03 июля 2025
13:15, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок