Лента Новостей
Все новости →Wildberries сведет к минимуму возможность «случайных» заказов
время публикации: 19:30 09 октября 2023 года
Фото: Wildberries
Wildberries запустила разработку решения в связи с одной из последних таких ситуаций — ребенок сделал заказ в приложении мамы на 250 тыс. рублей (об этом читайте в Telegram-канале New Retail). Компания на основе анализа поведения пользователя пришла к выводу, что ее последний заказ действительно мог быть оформлен ребенком.
В течение месяца Wildberries запустит в приложении новую опцию, которую можно будет подключить по желанию. Среди вариантов дополнительного подтверждения заказа - pin-код, а также технологии Touch ID и Face ID (и их аналоги на Android).
Для этого маркетплейс введет опцию дополнительного подтверждения заказа в приложении.
Онлайн-платформа Wildberries разрабатывает функционал дополнительного подтверждения заказа в приложении, чтобы свести к минимуму возможность «случайных» заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами, сообщает компания.Wildberries запустила разработку решения в связи с одной из последних таких ситуаций — ребенок сделал заказ в приложении мамы на 250 тыс. рублей (об этом читайте в Telegram-канале New Retail). Компания на основе анализа поведения пользователя пришла к выводу, что ее последний заказ действительно мог быть оформлен ребенком.
В течение месяца Wildberries запустит в приложении новую опцию, которую можно будет подключить по желанию. Среди вариантов дополнительного подтверждения заказа - pin-код, а также технологии Touch ID и Face ID (и их аналоги на Android).
Читайте также:
Wildberries запустил строительство крупного логоцентра в Воронежской области
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»