0/5

Лента Новостей

16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы

Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
время публикации: 13:15  17 мая 2024 года
Маркетплейс Wildberries проводит пилотное тестирование нового инструмента «Баллы за отзывы». Об этом онлайн-ритейлер сообщил в своем Telegram-канале.
Оставь отзыв в течение 5 дней с момента получения товара и получи баллы через 14 дней. Их можно потратить на любые покупки на платформе, - говорится в сообщении. Начисленные баллы полностью эквивалентны рублям.

На данный момент получать бонусы могут пользователи сайта и устройств на Android, у которых установлено приложение Wildberries с последними обновлениями. На iOS инструмент появится позже.

Пока баллы могут начислить только продавцы из тестовой группы, но скоро будет доступно всем.

Читайте также:
Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail