0/5

Лента Новостей

09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Все новости →

Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»

Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
время публикации: 12:45  28 марта 2025 года
Маркетплейс Wildberries подключил к системе самовывоза (Click&Collect) российский интернет-магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк». На старте тестового запуска будут подключены несколько торговых точек ритейлера в Москве и Санкт-Петербурге.
На первом этапе тестирования на онлайн-витрине будут доступны товары из ассортимента в категории «электроника» — более 8 000 товаров. На следующем этапе число доступных на Wildberries товаров от «Ситилинка» будет расширено до 25–30 тыс. наименований, добавятся категории бытовой, садовой, офисной техники и другие товары. География самовывоза также будет масштабирована на всю сеть «Ситилинк».

Для совершения покупки клиенту достаточно найти необходимый товар «Ситилинка» на онлайн-витрине Wildberries, выбрать на карте ближайший для самовывоза магазин ритейлера и оплатить заказ на сайте или в приложении маркетплейса. В течение часа заказ будет готов к выдаче.

Напомним, Wildberries также начал открывать для продавцов доступ к модели продаж Click&Collect. На сегодня она доступна для подключения продавцам из 16 городов России.

Читайте также:

Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail