0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз

время публикации: 12:10  18 апреля 2019 года
Этого удалось достигнуть благодаря запуску электронной очереди и использованию электронных транспортных накладных.
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сократила время приемки товаров от поставщиков в новом распределительном центре «Коледино» (Московская область, Подольский район).

По оценке компании, время разгрузки и приемки товара уменьшилось в 5 раз. Теперь средняя продолжительность ожидания разгрузки машины поставщика составляет от 0 до 10 минут.

Сокращение времени разгрузки и приемки товаров достигнуто благодаря запуску электронной очереди и использованию электронных транспортных накладных в документообороте с поставщиками.

«Мы уделяем значительное внимание вопросам улучшения сервиса не только для наших покупателей, но поставщиков. Мы знаем, насколько партнерам важна точная и оперативная доставка товаров в наш ключевой распределительный центр, поэтому внедряем современные ИТ-решения, способствующие снижению операционных издержек и увеличению оборачиваемости товаров, повышаем эффективность нашего общего взаимодействия», - рассказал Сергей Ануфриев, соучредитель  Wildberries.

Теперь постановка в электронную очередь происходит в автоматическом режиме при заезде на территорию складского комплекса. Следить за движением электронной очереди можно на специальном экране или в мобильных приложениях на iOS и Android.

Кроме того, достичь значительного сокращения времени приемки товара удалось благодаря переходу на электронные транспортные накладные. Данный шаг позволил компании и ее поставщикам снизить расходы на создание, обработку и хранение бумажных версий ТрН, повысить скорость обмена информацией. 

Читайте также: Wildberries нарастила продажи на 85% в первом квартале года

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.