Лента Новостей
Все новости →Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
время публикации: 12:10 18 апреля 2019 года
Этого удалось достигнуть благодаря запуску электронной очереди и использованию электронных транспортных накладных.
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сократила время приемки товаров от поставщиков в новом распределительном центре «Коледино» (Московская область, Подольский район).По оценке компании, время разгрузки и приемки товара уменьшилось в 5 раз. Теперь средняя продолжительность ожидания разгрузки машины поставщика составляет от 0 до 10 минут.
Сокращение времени разгрузки и приемки товаров достигнуто благодаря запуску электронной очереди и использованию электронных транспортных накладных в документообороте с поставщиками.
«Мы уделяем значительное внимание вопросам улучшения сервиса не только для наших покупателей, но поставщиков. Мы знаем, насколько партнерам важна точная и оперативная доставка товаров в наш ключевой распределительный центр, поэтому внедряем современные ИТ-решения, способствующие снижению операционных издержек и увеличению оборачиваемости товаров, повышаем эффективность нашего общего взаимодействия», - рассказал Сергей Ануфриев, соучредитель Wildberries.
Теперь постановка в электронную очередь происходит в автоматическом режиме при заезде на территорию складского комплекса. Следить за движением электронной очереди можно на специальном экране или в мобильных приложениях на iOS и Android.
Кроме того, достичь значительного сокращения времени приемки товара удалось благодаря переходу на электронные транспортные накладные. Данный шаг позволил компании и ее поставщикам снизить расходы на создание, обработку и хранение бумажных версий ТрН, повысить скорость обмена информацией.
Читайте также: Wildberries нарастила продажи на 85% в первом квартале года
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:30, 01 декабря 2025
17:50, 28 ноября 2025
12:50, 28 ноября 2025
11:35, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






