0/5

Лента Новостей

12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Wildberries в I квартале нарастил оборот до 289,2 млрд

время публикации: 10:45  28 апреля 2022 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил результаты своей работы в I квартале 2022 г. Оборот компании составил 289,2 млрд руб. (показатель с учетом возвратов, услуг и сервисов покупателям и партнерам), что на 95% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.
Общее число заказов достигло 288,7 млн (+128% год к году). 

Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях:

• Одежда, обувь и аксессуары: 105 млрд руб. (+79% год к году) 
• Товары для дома и дачи: 45 млрд руб. (+131%) 
• Детские товары: 32,1 млрд руб. (+74%)
• Косметика и парфюмерия: 28,3 млрд руб. (+100%)
• Бытовая техника и электроника: 28,1 млрд руб. (+91%) 

Самые динамичные темпы роста в категориях:

• Сантехника (+398%)
• Все для садоводства (+280%)
• Товары для отдыха и кемпинга (+266%)
• Фото- и видеотехника (+263%)
• Умный дом и безопасность (+248%)

«Несмотря на период повышенного спроса, пик которого пришелся на февраль-март и сопоставимого с декабрем 2021 г., наши логистические системы успешно выдержали высокие нагрузки, в том числе благодаря «уберизации» HR, за счет чего мы оперативно привлекли необходимые трудовые ресурсы и доставили заказы от предпринимателей до покупателей.

Наша стратегия на 2022 г. остается неизменной: развитие платформы в партнерстве с малым бизнесом страны, запуск совместных пунктов выдачи, новых логистических центров, дополнительных сервисов, что позволит оказать им поддержку в период повышенной волатильности.

Яркий пример – продавцы товаров для дома и дачи впервые заняли 2-е место по объемам продаж благодаря новой модели “маркетплейс” и привлекательным условиям сотрудничества», – рассказали в пресс-службе Wildberries. 

Для поддержки предпринимателей компания также ввела бесплатное хранение товаров на большинстве складов, компенсировала продавцам участие в маркетинговых акциях за счет снижения собственной торговой комиссии, субсидировала клиентскую скидку, которая достигала 22%.  

В I квартале 2022 г. число предпринимателей, зарегистрированных на Wildberries, превысило 650 000: работу с компанией начали свыше 136 000 новых продавцов – вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 90% из них – представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые. 

Компания продолжила развитие логистической инфраструктуры, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с малым бизнесом. Новые объекты заработали в 7 регионах страны: Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской областях, Ставропольском крае, Удмуртии и Северной Осетии. Открытие центров позволит местным предпринимателям запустить прямые поставки из регионов, значительно расширить свой ассортимент на марткеплейсе и существенно оптимизировать затраты на логистику. 

В I квартале 2022 г. предприниматели в партнерстве c Wildberries открыли свыше 3,3 тыс. новых пунктов самовывоза, а общее число собственных и партнерских точек выдачи превысило 23 тыс.   

Читайте также:
Wildberries запустил блоги для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail