Лента Новостей
Все новости →Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе

время публикации: 15:20 25 ноября 2024 года
В Пензе завершается строительство логистического комплекса маркетплейса Wildberries площадью 181 тыс. кв. метров. Его вместимость составит практически 100 млн товаров.
В начале 2025 года запустится первая очередь складского комплекса площадью 91 тыс. кв. метров, операционная зона которой займет почти 38 тыс. кв. метров. На складе будет расположен трехуровневый автоматический сортировочный конвейер, который сможет обрабатывать до 1,5 млн единиц товара в сутки.
Логистический объект в Пензе позволит создать новые рабочие места и обеспечить занятость и высокий доход для 6 800 жителей региона, а также будет способствовать еще более активному развитию малого и среднего предпринимательства в области.
Wildberries доставляет заказы покупателям не только с логоцентров, находящихся в регионе, но и со складов по всей стране – в зависимости от того, где заказанные товары есть в наличии на хранении. Поэтому логоцентр в Пензенской области также сможет стать отправной точкой для заказов и в другие регионы.
Напомним, в начале 2025 года Wildberries также запустит новый склад в Волгограде.
Читайте также:
Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 08 сентября 2025
10:20, 08 сентября 2025
08:00, 06 сентября 2025
18:45, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла