0/5

Новости сегодня

17:45 В Петербурге с 1 января 2021 года запретят «наливайки»
17:20 Яндекс.Лавка открылась в Нижнем Новгороде
16:55 Недельный чек резко вырос в начале июля
16:28 Россияне сохраняют интерес к доставке на дом
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
15:45 Московские кинотеатры возобновят работу 1 августа
15:20 «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»
14:45 14 июля в 16:00 онлайн-митап «Как искусственный интеллект помогает снизить на треть затраты на эксплуатацию автопарка»
14:30 Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
14:05 Чеки по товарам tax free станут электронными
13:40 Малому бизнесу разрешат вернуться к «упрощёнке» при сокращении штата и снижении доходов
13:15 В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры
12:50 Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса
Тренды маркетинга в e-commerce: настоящее и будущее поисковой рекламы
12:25 Федеральный сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ
12:00 Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника «U: Онлайн»
11:35 В магазинах «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat
11:10 Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
10:45 О рисках, любви к деньгам и артистизме в жизни: 10 июля на New Retail новая серия шоу «Blonde2Blonde»
10:25 В России могут разрешить продавать пиво на заправках и в парках
09:55 Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой
09:30 AliExpress Россия: рынок свадебных ювелирных изделий растет вслед за трендом на серебро
Все новости →
Wildberries: в России вырос спрос на одежду к выпускным вечерам

Wildberries: в России вырос спрос на одежду к выпускным вечерам

Wildberries: в России вырос спрос на одежду к выпускным вечерам
Несмотря на то, что выпускные балы в 2020 году будут проходить в онлайн-формате, выпускники активно приобретают одежду и аксессуары для долгожданного события.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – зарегистрировал рост продаж одежды и аксессуаров для выпускных вечеров.

Летом 2020 года россиянам стало известно о проведении школьных выпускных вечеров в онлайн-формате. Торжественный выпускной бал – долгожданное событие для большинства российских школьников, поэтому, несмотря на дистанционный формат проведения они активно приобретают праздничную одежду и аксессуары для того, чтобы отметить долгожданное событие.

Так, в период с 1 по 24 июня продажи праздничных лент для выпускников на Wildberries выросли на 150% по сравнению с аналогичным периодом в мае, платьев — на 55%, юбок — на 40%, а клатчей – самых популярных аксессуаров для торжественного вечера — на 45%. Продажи торжественной одежды для юношей также выросли: продажи рубашек — на 65%, а бабочек — на 45%.

В качестве дополнения к вечернему туалету и подарка выпускникам родители приобретают цепочки (+355% к маю) и подвески (+70%), запонки (+225%), ювелирные браслеты (+55% к маю) и диадемы (+30%).

Примечательно, что выбирая наряд для выпускного девушки предпочитают романтичные женственные платья с цветочным рисунком или кружевом и изящные украшения, а молодые люди выбирают рубашки с принтом, и броские аксессуары — деревянные галстуки-бабочки или бабочки в ярких цветах.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 08:17  28 июня 2020 года
Теги: Wildberries, одежда , выпускной


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности