Лента Новостей
Все новости →Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
время публикации: 20:45 18 июня 2025 года
Маркетплейс Wildberries планирует построить распределительные центры (РЦ) в Сахалинской и Ульяновской областях. Соответствующие соглашения с властями регионов были подписаны на полях Петербургского международного экономического форума.
Строительство РЦ в Сахалинской области значительно расширит возможности по доставке заказов не только внутри самого региона, но и в целом на Дальнем Востоке. Реализация проекта также станет важным фактором развития малого и среднего бизнеса на Сахалине.
В свою очередь возведение РЦ в Ульяновской области позволит оптимизировать цепочки поставок. Местные продавцы получат дополнительную возможность для хранения собственных товаров, что существенно сократит их затраты на логистику.
На сегодня на платформе Wildberries зарегистрировано более 6 тыс. личных кабинетов продавцов от Ульяновской области. В 2024 году объём продаж продукции ульяновских селлеров вырос почти в два раза и составил 10,8 млрд рублей. Среди товаров, размещённых ульяновскими продавцами на полках маркетплейсов, самыми популярными являются одежда, текстильная продукция, мебель, предметы интерьера и декора, а также продукты питания.
Объединённая компания Wildberries и Russ («РВБ») управляет более чем 130 логистическими объектами общей площадью свыше 3 млн кв. метров. До конца 2025 года компания планирует ввести в эксплуатацию еще 2,5 млн кв. метров складских площадей.
Читайте также:
Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 24 ноября 2025
12:40, 24 ноября 2025
10:20, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






