Лента Новостей
Все новости →Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области

время публикации: 20:45 18 июня 2025 года
Маркетплейс Wildberries планирует построить распределительные центры (РЦ) в Сахалинской и Ульяновской областях. Соответствующие соглашения с властями регионов были подписаны на полях Петербургского международного экономического форума.
Строительство РЦ в Сахалинской области значительно расширит возможности по доставке заказов не только внутри самого региона, но и в целом на Дальнем Востоке. Реализация проекта также станет важным фактором развития малого и среднего бизнеса на Сахалине.
В свою очередь возведение РЦ в Ульяновской области позволит оптимизировать цепочки поставок. Местные продавцы получат дополнительную возможность для хранения собственных товаров, что существенно сократит их затраты на логистику.
На сегодня на платформе Wildberries зарегистрировано более 6 тыс. личных кабинетов продавцов от Ульяновской области. В 2024 году объём продаж продукции ульяновских селлеров вырос почти в два раза и составил 10,8 млрд рублей. Среди товаров, размещённых ульяновскими продавцами на полках маркетплейсов, самыми популярными являются одежда, текстильная продукция, мебель, предметы интерьера и декора, а также продукты питания.
Объединённая компания Wildberries и Russ («РВБ») управляет более чем 130 логистическими объектами общей площадью свыше 3 млн кв. метров. До конца 2025 года компания планирует ввести в эксплуатацию еще 2,5 млн кв. метров складских площадей.
Читайте также:
Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 18 июня 2025
16:10, 18 июня 2025
14:05, 18 июня 2025
11:10, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов