0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Wildberries зафиксировал увеличение продаж товаров повседневного спроса на 140%

время публикации: 10:20  29 июля 2022 года
Россияне все чаще приходят за повседневной и социально значимой продукцией на марткеплейсы. В первом полугодии продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на Wildberries выросли на 140% год к году до 135,3 млрд рублей.
Большая часть из них – около 70 млрд рублей – пришлись на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорожденных, для здоровья, хозяйственные средства  и т.д.

Наиболее внушительными темпами покупательский интерес растет к хозяйственным средствам (рост продаж в штуках +126% год к году), средствам персональной гигиены (+102%), зоотоварам (+97%), детскому питанию (+94%), а также продукции для здоровья (+89%).

«Россияне все чаще приходят на маркетплейсы не только за одеждой и обувью, бытовой техникой, электроникой, но и повседневными товарами – продуктами, детским питанием, хозяйственными средствами и т.д. Данная тенденция отмечается все чаще не только в крупных городах страны, но и в регионах, где выбор товаров может быть ограничен, а бесконечная «торговая полка» онлайн-площадок открывает доступ практически к любой необходимой продукции», – рассказали в пресс-службе Wildberries.  

Как отмечают аналитики Wildberries, при выборе товаров повседневного спроса россияне все чаще отдают предпочтение отечественной продукции. В первом полугодии продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141%, а рост в штуках составил 100%. Самые востребованные товары от российских марок – детские пюре и каши, зубная паста, гели для стирки, средства для мытья посуды, боди для новорожденных, медицинские маски, мука, макароны и влажный корм для животных.

Доля российской продукции в общем обороте социально значимых товаров на Wildberries за первые 6 месяцев 2022 г. достигла 72%, на 6% больше, чем за аналогичный период 2021 г. Наибольшая доля отечественных брендов (около 90%) отмечена в категории одежды для новорожденных. В сегменте продуктов питания российские бренды составили уже около 83%, а хозяйственных средства – около 77%.

Читайте также:
Ромир: в июне доля товаров FMCG в корзине покупателя выросла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail