0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Wildberries зафиксировал рост продаж товаров для рыбалки и охоты

время публикации: 13:59  08 июня 2020 года
Жители страны меняют заграничные поездки на отдых на родной природе.
Ограничительные меры во время периода самоизоляции и неопределенная ситуация с туристическими поездками повлияли на летний досуг россиян, выяснили аналитики WIldberries. Речь идёт о рыбалке и охоте, популярность которых этим летом может вырасти, в особенности среди жителей крупных городов, которым хочется сменить городскую среду на времяпрепровождение на природе и свежем воздухе.

По данным продаж крупнейшей онлайн-площадки Wildberries, россияне приобрели в мае 2020 года на 72% больше товаров для охоты и рыбалки в денежном выражении по сравнению с апрелем. 

Так, самыми популярными товарами у рыбаков стали поплавки (рост продаж +191% в мае по сравнению с апрелем), рыболовные поводки − подвязки для крючков (+185%), удочки (+118%) и крючки (+117%), туристические стулья (+47%) и столы (+34%), а также спортивные фонари (+41%) для освещения места рыбалки. 

Охотники же больше всего приобретали палатки (+85%), спальники (+83%), туристические, походные и охотничьи ножи (+40%), а настоящим хитом стали бинокли – рост более чем в 22,5 раза.

При этом наибольший спрос у рыбаков мы заметили на мягкие приманки (+232%) и вёсла для лодок (+246%), рыболовные зажимы (+95%), рыболовные садки (+48%), наборы для рыбалки (+24%) и сигнализаторы клёва (+19%).

Стали более популярны рыболовные и охотничьи костюмы, продажи которых показали рост на 75% и 50%, соответственно. Рыбаки чаще покупали резиновые сапоги (+51%), а вот охотники – ботинки.

Среди аксессуаров, которые чаще с собой берут на охоту и рыбалку, оказались такие наиболее динамично растущие группы товаров, как термосы (+186%), гермочехлы (+139%), походные рюкзаки (+71%), термосумки (+50%) и гермосумки (+25%), туристические коврики (+29%). Самой же популярной едой у обеих групп оказались туристические консервы.

Читайте также: Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail