0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Wildberries зафиксировал рост продаж товаров для рыбалки и охоты

Wildberries зафиксировал рост продаж товаров для рыбалки и охоты
время публикации: 13:59  08 июня 2020 года
Жители страны меняют заграничные поездки на отдых на родной природе.
Ограничительные меры во время периода самоизоляции и неопределенная ситуация с туристическими поездками повлияли на летний досуг россиян, выяснили аналитики WIldberries. Речь идёт о рыбалке и охоте, популярность которых этим летом может вырасти, в особенности среди жителей крупных городов, которым хочется сменить городскую среду на времяпрепровождение на природе и свежем воздухе.

По данным продаж крупнейшей онлайн-площадки Wildberries, россияне приобрели в мае 2020 года на 72% больше товаров для охоты и рыбалки в денежном выражении по сравнению с апрелем. 

Так, самыми популярными товарами у рыбаков стали поплавки (рост продаж +191% в мае по сравнению с апрелем), рыболовные поводки − подвязки для крючков (+185%), удочки (+118%) и крючки (+117%), туристические стулья (+47%) и столы (+34%), а также спортивные фонари (+41%) для освещения места рыбалки. 

Охотники же больше всего приобретали палатки (+85%), спальники (+83%), туристические, походные и охотничьи ножи (+40%), а настоящим хитом стали бинокли – рост более чем в 22,5 раза.

При этом наибольший спрос у рыбаков мы заметили на мягкие приманки (+232%) и вёсла для лодок (+246%), рыболовные зажимы (+95%), рыболовные садки (+48%), наборы для рыбалки (+24%) и сигнализаторы клёва (+19%).

Стали более популярны рыболовные и охотничьи костюмы, продажи которых показали рост на 75% и 50%, соответственно. Рыбаки чаще покупали резиновые сапоги (+51%), а вот охотники – ботинки.

Среди аксессуаров, которые чаще с собой берут на охоту и рыбалку, оказались такие наиболее динамично растущие группы товаров, как термосы (+186%), гермочехлы (+139%), походные рюкзаки (+71%), термосумки (+50%) и гермосумки (+25%), туристические коврики (+29%). Самой же популярной едой у обеих групп оказались туристические консервы.

Читайте также: Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail