0/5

Лента Новостей

19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Wildberries запустил 320 тыс. новых логистических площадей в преддверии высокого сезона

Wildberries запустил 320 тыс. новых логистических площадей в преддверии высокого сезона
время публикации: 09:55  18 августа 2023 года
В преддверии высокого сезона продаж 2023 г., когда отмечается повышенная нагрузка на все службы и сервисы онлайн-платформы, компания усилила собственную логистику, открыла новые пункты выдачи и привлекла новых исполнителей для сохранения уровня сервиса.
С января по август 2023 г. Wildberries запустила 320 300 кв. м новых складских площадей. Были открыты новые крупные логоцентры – в Краснодаре (50 000 кв. м), Невинномысске (50 000 кв. м), а также поселке Обухово Московской области (30 000 кв. м). 

Новая оферта Wildberries: какие параметры теперь влияют на продажи
Новая оферта Wildberries: какие параметры теперь влияют на продажи
В ряде регионов России для предпринимателей были расширены площади дополнительных сортировочных центров, наиболее существенно – в Ижевске (в 4 раза до 11 300 кв. м), Челябинске (в 4 раза до 20 000 кв. м) и Чите (в 3,5 раза до 7 000 кв. м). А в Братске и Хабаровске в ближайшие недели начнется приём поставок от предпринимателей. В соответствии с планами компании, это расширит ассортимент продукции для покупателей, ускорит как процесс приемки товаров, так и скорость их доставки в различные регионы России и за рубеж.

Для покупателей открыты 2 800 новых партнерских и собственных точек выдачи, что позволит избежать очередей при получении заказов. 

Усилены и команды сотрудников и исполнителей Wildberries – в преддверии высокого сезона продаж 2023 г. компания привлекла порядка 26 600 новых грузчиков, сортировщиков, водителей погрузчиков на склады, а также менеджеров в пункты выдачи заказов.

«Уже начиная с середины августа мы отмечаем рост спроса на онлайн-покупки: родители школьников готовятся к началу нового учебного года и офисного сезона, а предприниматели начинают подготовку к наступлению ноябрьских распродаж и увеличивают объемы поставок своей продукции. Стремимся не только сохранить, но и повысить уровень сервиса как для наших покупателей, так и предпринимателей, реализующих через платформу свою продукцию, поэтому заблаговременно готовимся к пиковому сезону – усиливаем логистику, открываем новые точки выдачи заказов и усиливаем свои команды сотрудников и исполнителей», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
Wildberries планирует создать логистический центр в Армении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail