0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Wildberries запустил бесплатный сервис автоподсказок при заполнении карточек товаров

Wildberries запустил бесплатный сервис автоподсказок при заполнении карточек товаров
время публикации: 12:25  21 ноября 2022 года
Крупнейшая российская онлайн-площадка Wildberries разработала и запустила для предпринимателей ассистент-сервис по заполнению карточек товаров. Опция поможет правильно заполнить карточки товаров, что позволит повысить их поисковые позиции на маркетплейсе.
При внесении информации сервис предоставит советы по изменению карточек товаров: поможет структурировать и оптимизировать информацию о продукте, что позволит привлечь внимание покупателей и повысить позиции карточки в результатах поиска на маркетплейсе.  

В настоящий момент для работы с сервисом доступны три предмета: женские сапоги, куртки и парки. После завершения тестирования сервис будет расширен на все категории.

«Новый сервис, разработанный нашими ИТ-командами, поможет начинающим предпринимателям и самозанятым упростить и ускорить процесс заполнения карточек, а также избежать типичных ошибок новичков», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
Wildberries вышел на рынок экспресс-утилизации ненужной техники и мебели

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail