Новости сегодня
Все новости →Wildberries запустил новый сортировочный центр в Удмуртии

время публикации: 14:30 22 марта 2022 года
В Ижевске заработал новый сортировочный центр Wildberries с приемкой товаров от локальных предпринимателей, благодаря чему они смогут расширить свой ассортимент и оптимизировать логистические расходы
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries расширяет сотрудничество с предпринимателями Удмуртии: запущен новый сортировочный центр компании в Ижевске, площадь которого составляет 3 тыс. кв. м. В новом логистическом центре происходит обработка и сортировка товаров перед отправкой покупателям, а также поставок от предпринимателей Удмуртии.
«Мы развиваем сотрудничество с представителями регионального бизнеса, которые все активнее осваивают онлайн-каналы продаж. В 2021 г. продавать на Wildberries начали около 2,7 тыс. предпринимателей из Удмуртии, а их общие продажи составили 3,6 млрд руб. (+258% год к году).
Появление регионального пункта поставок позволит представителям местного бизнеса оптимизировать расходы на транспортировку товаров за счет сокращения логистического плеча, расширить ассортимент, а также ускорит доставку заказов покупателям», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Пункт приема поставок Wildberries в Ижевске располагается по адресу: ул. Пойма, д. 79Е, график работы: круглосуточно и без выходных.
Читайте также: Wildberries как символ неустойчивости: еще один шокирующий прогноз, который, скорее всего, сбудется
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?