0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов

Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
время публикации: 16:05  12 декабря 2024 года
WB Automation, направление автоматизации компании РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ), объявила о старте производства собственных изотермических полуприцепов.
Как сообщила пресс-служба компании, новый проект позволит сократить расходы, повысить надёжность логистики и усилить контроль за качеством доставки грузов. Отмечается, что полуприцепы будут оснащены инновационными системами защиты груза и конструкциями.

Wildberries&Russ объявила о создании корпоративного бренда
Wildberries&Russ объявила о создании корпоративного бренда
«Каждый собственный полуприцеп обойдется компании на 30% дешевле аналогов. Это достигается за счёт производства в России и перехода к полной локализации –от изготовления изотермической надстройки фургона до шасси и осевых агрегатов. Потенциальная экономия может составить до 3 млн рублей с единицы техники», – прокомментировал Андрей Ульянов, руководитель департамента складской автоматизации Wildberries&Russ.

В свою очередь, сооснователь Wildberriies Владислав Бакальчук заявил, что этот проект был придуман им совместно с менеджером компании Сергеем Ануфриевым. Более того, «Полуприцепы для Wildberries будет производить компания принадлежащая мне», - подчеркнул он.

В качестве доказательства своей причастности Бакальчук рассказал, что в 2023 году компания приобрела два прицепа. После изучения их конструкции стало понятно, что особых проблем в воспроизводстве технологии и последующей сертификацией продукции не будет.

Изначально планировалось закупать шасси в Турции, но потом была найдена альтернатива на Великолукском машиностроительном заводе. По расчетам, экономия на покупке прицепов за счет собственного производства должна была составить около 50%, а окупаемость проекта – один год. Собственное производство должно было выпускать до 20 прицепов в месяц.

В свою очередь в пресс-службе объединенной компании Wildberries&Russ сообщили, что производство будет развернуто на существующих площадках в Луховицах, с последующим масштабированием в Рязани. На начальных этапах планируется производить порядка 60 экземпляров в год.

Помимо удовлетворения собственных потребностей, Wildberries&Russ потенциально рассматривает возможность выхода с готовыми продуктами на внешний рынок.

Читайте также:
Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail