0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов

Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
время публикации: 16:05  12 декабря 2024 года
WB Automation, направление автоматизации компании РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ), объявила о старте производства собственных изотермических полуприцепов.
Как сообщила пресс-служба компании, новый проект позволит сократить расходы, повысить надёжность логистики и усилить контроль за качеством доставки грузов. Отмечается, что полуприцепы будут оснащены инновационными системами защиты груза и конструкциями.

Wildberries&Russ объявила о создании корпоративного бренда
Wildberries&Russ объявила о создании корпоративного бренда
«Каждый собственный полуприцеп обойдется компании на 30% дешевле аналогов. Это достигается за счёт производства в России и перехода к полной локализации –от изготовления изотермической надстройки фургона до шасси и осевых агрегатов. Потенциальная экономия может составить до 3 млн рублей с единицы техники», – прокомментировал Андрей Ульянов, руководитель департамента складской автоматизации Wildberries&Russ.

В свою очередь, сооснователь Wildberriies Владислав Бакальчук заявил, что этот проект был придуман им совместно с менеджером компании Сергеем Ануфриевым. Более того, «Полуприцепы для Wildberries будет производить компания принадлежащая мне», - подчеркнул он.

В качестве доказательства своей причастности Бакальчук рассказал, что в 2023 году компания приобрела два прицепа. После изучения их конструкции стало понятно, что особых проблем в воспроизводстве технологии и последующей сертификацией продукции не будет.

Изначально планировалось закупать шасси в Турции, но потом была найдена альтернатива на Великолукском машиностроительном заводе. По расчетам, экономия на покупке прицепов за счет собственного производства должна была составить около 50%, а окупаемость проекта – один год. Собственное производство должно было выпускать до 20 прицепов в месяц.

В свою очередь в пресс-службе объединенной компании Wildberries&Russ сообщили, что производство будет развернуто на существующих площадках в Луховицах, с последующим масштабированием в Рязани. На начальных этапах планируется производить порядка 60 экземпляров в год.

Помимо удовлетворения собственных потребностей, Wildberries&Russ потенциально рассматривает возможность выхода с готовыми продуктами на внешний рынок.

Читайте также:
Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail