0/5

Лента Новостей

19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов

Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
время публикации: 16:05  12 декабря 2024 года
WB Automation, направление автоматизации компании РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ), объявила о старте производства собственных изотермических полуприцепов.
Как сообщила пресс-служба компании, новый проект позволит сократить расходы, повысить надёжность логистики и усилить контроль за качеством доставки грузов. Отмечается, что полуприцепы будут оснащены инновационными системами защиты груза и конструкциями.

Wildberries&Russ объявила о создании корпоративного бренда
Wildberries&Russ объявила о создании корпоративного бренда
«Каждый собственный полуприцеп обойдется компании на 30% дешевле аналогов. Это достигается за счёт производства в России и перехода к полной локализации –от изготовления изотермической надстройки фургона до шасси и осевых агрегатов. Потенциальная экономия может составить до 3 млн рублей с единицы техники», – прокомментировал Андрей Ульянов, руководитель департамента складской автоматизации Wildberries&Russ.

В свою очередь, сооснователь Wildberriies Владислав Бакальчук заявил, что этот проект был придуман им совместно с менеджером компании Сергеем Ануфриевым. Более того, «Полуприцепы для Wildberries будет производить компания принадлежащая мне», - подчеркнул он.

В качестве доказательства своей причастности Бакальчук рассказал, что в 2023 году компания приобрела два прицепа. После изучения их конструкции стало понятно, что особых проблем в воспроизводстве технологии и последующей сертификацией продукции не будет.

Изначально планировалось закупать шасси в Турции, но потом была найдена альтернатива на Великолукском машиностроительном заводе. По расчетам, экономия на покупке прицепов за счет собственного производства должна была составить около 50%, а окупаемость проекта – один год. Собственное производство должно было выпускать до 20 прицепов в месяц.

В свою очередь в пресс-службе объединенной компании Wildberries&Russ сообщили, что производство будет развернуто на существующих площадках в Луховицах, с последующим масштабированием в Рязани. На начальных этапах планируется производить порядка 60 экземпляров в год.

Помимо удовлетворения собственных потребностей, Wildberries&Russ потенциально рассматривает возможность выхода с готовыми продуктами на внешний рынок.

Читайте также:
Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail