0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

WILLIAMS OLIVER открыл в Москве флагманский магазин в обновленном дизайн-концепте

время публикации: 16:10  18 ноября 2022 года
Новое торговое пространство WILLIAMS OLIVER общей площадью 525 кв. м. в столичном торговом центре «Афимолл» станет самой большой точкой кулинарного притяжения бренда в России.
Дизайн интерьера магазина разработан известным международным дизайн бюро UNK interiors.  

На новой площадке планируется проведение регулярных кулинарных мастер-классов от бренд-шефа сети и амбассадоров – известных поваров и звезд, увлеченных кулинарным искусством.

Сеть магазинов WILLIAMS OLIVER на российском рынке с 2007 года. В ТЦ Афимолл открывается уже 11 магазин бренда в Москве и 15 в России (Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону и Краснодар).

«Накануне 15-летия компании мы открываем двери 15-го магазина бренда для наших покупателей. На следующий, 2023 год, планируем еще более динамичное развитие и 5 новых концептуальных пространств, с общими инвестициями по проектам до 150 млн руб. Они будут в форматах «магазин с кухней для мастер-классов» и в давно полюбившемся всем «магазин с кафе WILLIAMS OLIVER».

Сюда покупатели и гости ресторана приходят не только за правильными и оригинальными товарами для дома, но и за гастрономическими впечатлениями. В Москве такой магазин уже представлен в Novaya Riga Outlet Village», - рассказала Ирина Бербекова, директор по развитию торговой сети WILLIAMS OLIVER.

Сеть магазинов предметов для кухни премиального сегмента WILLIAMS OLIVER реализует продукцию 398 брендов, в том числе посуду для приготовления, сервизы и товары для сервировки стола, кухонные гаджеты и аксессуары, бытовую технику, декор интерьера, текстиль. 

Читайте также:
«СберМаркет» начал доставлять товары из Küchenland весом до 30 кг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail