0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

WILLIAMS OLIVER открыл в Москве флагманский магазин в обновленном дизайн-концепте

время публикации: 16:10  18 ноября 2022 года
Новое торговое пространство WILLIAMS OLIVER общей площадью 525 кв. м. в столичном торговом центре «Афимолл» станет самой большой точкой кулинарного притяжения бренда в России.
Дизайн интерьера магазина разработан известным международным дизайн бюро UNK interiors.  

На новой площадке планируется проведение регулярных кулинарных мастер-классов от бренд-шефа сети и амбассадоров – известных поваров и звезд, увлеченных кулинарным искусством.

Сеть магазинов WILLIAMS OLIVER на российском рынке с 2007 года. В ТЦ Афимолл открывается уже 11 магазин бренда в Москве и 15 в России (Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону и Краснодар).

«Накануне 15-летия компании мы открываем двери 15-го магазина бренда для наших покупателей. На следующий, 2023 год, планируем еще более динамичное развитие и 5 новых концептуальных пространств, с общими инвестициями по проектам до 150 млн руб. Они будут в форматах «магазин с кухней для мастер-классов» и в давно полюбившемся всем «магазин с кафе WILLIAMS OLIVER».

Сюда покупатели и гости ресторана приходят не только за правильными и оригинальными товарами для дома, но и за гастрономическими впечатлениями. В Москве такой магазин уже представлен в Novaya Riga Outlet Village», - рассказала Ирина Бербекова, директор по развитию торговой сети WILLIAMS OLIVER.

Сеть магазинов предметов для кухни премиального сегмента WILLIAMS OLIVER реализует продукцию 398 брендов, в том числе посуду для приготовления, сервизы и товары для сервировки стола, кухонные гаджеты и аксессуары, бытовую технику, декор интерьера, текстиль. 

Читайте также:
«СберМаркет» начал доставлять товары из Küchenland весом до 30 кг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail