0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации

Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
время публикации: 17:00  07 октября 2024 года
Фото: Wylsacom/YouTube
Российский блогер Валентин Петухов, известный под псевдонимом Wylsacom, продемонстрировал, по его утверждениям, еще не анонсированную модель MacBook Pro с процессором M4. Видео было размещено на его канале в сервисе YouTube.
Блогер не поделился информацией о том, как ему удалось получить этот образец устройства Apple незадолго до предполагаемой презентации. Он сообщил, что 14-дюймовый ноутбук имеет три порта Thunderbolt 4 и базовый объем оперативной памяти составляет 16 ГБ. Новинка получила идентичный предшественнику дизайн.

Кроме того, Wylsacom протестировал новый чип M4 в бенчмарке GeekBench, где устройство набрало 3864 балла в одноядерном тесте и 15288 в многоядерном. Для сравнения, MacBook Pro с процессором M3 в начальной конфигурации показывает менее 3000 баллов в одноядерном и 11800 в многоядерном тестах.
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?



Аналитик Марк Гурман, автор информационной рассылки Bloomberg, охарактеризовал видео Wylsacom как «достаточно правдоподобное». Он отметил, что это первый случай демонстрации розничного устройства за несколько недель до официального анонса.

Старт продаж нового MacBook ожидается 1 ноября 2024 года. Официальную презентацию нового устройства, как правило, Apple проводит за неделю до начала продаж.

Читайте также:

После релиза iPhone 16 продажи старых моделей выросли на 80%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail