0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)

время публикации: 20:45  20 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба X5
Компания X5 в коллаборации с дизайнером Анастасией Селивановой (бренд Ana Selivanova) представили модную сумку для готовой еды «Еда Видна». Сумка сохраняет температуру и способна вместить набор из нескольких блюд.
Коллаборация отражает стремление X5 не только гарантировать вкус, качество и пищевую безопасность, но и вдохновлять покупателей на новый образ жизни, где функциональность неотделима от стиля. Сумка «Еда Видна» помогает сократить использование пластиковых пакетов и одноразовой упаковки и станет формой для переноски готовой еды.

«Мы видим, что спрос на готовую еду за год вырос на 31%, — наши покупатели все чаще делают выбор в пользу готовых блюд. В этом проекте мы соединили высокие стандарты нашей «Системы качества X5» и смелый творческий взгляд. Мы хотели создать не просто вещь, а эмоцию», — комментирует Ирина Гущина, директор по развитию бренда Х5.

Бренд Ana Selivanova известен своей способностью находить художественность в утилитарном. Новая сумка создана на пересечении технологий, дизайна и осознанного отношения к повседневности.

Так, светоотражающая серебристая ткань, прошитая вручную, создает футуристичный образ. Прочный и водостойкий материал продлит жизнь сумки, исключив её из цикла «быстрой моды». Внутри — плотный фольгированный слой из термостойкого пищевого материала. Фурнитура, напоминающая о ремнях безопасности, и фастекс-замок, трансформирующий сумку в ланч-бэг, завершают этот fashion-эксперимент.

Сумку «Еда Видна» можно будет приобрести на официальном сайте дизайнера. Все средства от продажи сумок будут переданы в благотворительный фонд Х5 «Выручаем».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail