0/5

Лента Новостей

13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса

время публикации: 10:30  26 октября 2020 года
X5, вместо фармацевтического маркетплейса, намерена создать отдельную категорию с лекарствами в интернет-магазине «Перекресток впрок».
X5 Retail Group не будет запускать фармацевтический маркетплейс apteka.perekrestok.ru. Об этом сообщают  «Ведомости», отмечая, что представитель ритейлера информацию подтверждает. Вместе с тем, причины такого решения не озвучиваются.

Напомним, в 2019 году X5 заявила о создании онлайн-площадки для продажи лекарственных препаратов. Посетители смогли бы получить товары в аптечных пунктах на территории магазинов группы — «Перекрестков» и «Пятерочек», сообщила компания. Всего ритейлер планировал открыть 1400 точек.

Логистическим партнером X5 должен был стать поставщик фармацевтической продукции «Сантэнс». Также ритейлер должен был сотрудничать с «Здравсервис», владельцем аптечной сети «Твой доктор», но, по словам президента компании Дмитрия Сокола, они решили развивать собственную онлайн-площадку.

Компания предполагала открыть 100 пилотных пунктов выдачи товаров, но в итоге заработало лишь 40, рассказал основатель и гендиректор партнера X5 — сервиса «Еаптека» — Антон Буздалин.

По словам А. Буздалина, сейчас в магазинах X5 всего 37 аптек, которые выдают заказы, сделанные на сайте «Еаптеки».

Сервис вскоре будет работать под брендом «СберЕаптека» — «Сбербанк» и «Р-Фарм» объявили, что купят 90% аптеки.

При этом X5 не перестанет развивать аптечный сегмент, пишет издание. Компания планирует создать отдельную категорию с лекарствами в интернет-магазине «Перекресток впрок».

Читайте также: X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail