0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

X5 открыл первый магазин в Ямало-Ненецком автономном округе

X5 открыл первый магазин в Ямало-Ненецком автономном округе
время публикации: 11:07  25 мая 2017 года
Начало работы сети в ЯНАО стало очередным шагом торговых сетей X5 в движении на восток
X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») начал работу в Ямало-Ненецком автономном округе. Первый магазин «Пятёрочка» открыт в поселке Пурпе в Пуровском районе. Начало работы сети в ЯНАО стало очередным шагом торговых сетей X5 в движении на восток. Магазин вошел в Уральский дивизион торговой сети.  Социально-демографические характеристики региона и система логистики X5 позволяют открыть в ЯНАО еще до 80-90 торговых точек.

Развитие торговых сетей в городах с населением менее 100 тысяч человек – часть стратегии развития X5 и инвестиция компании в качество жизни россиян. На сегодняшний день более 40% магазинов «Пятёрочка» находятся в населенных пунктах с населением менее 100 тыс. человек. 

Новый магазин «Пятёрочка» стал самым крупным торговым объектом в поселке Пурпе – его площадь составляет более 650 кв. м. В зоне за кассами магазина работают парикмахерская и цветочный магазин. В ассортименте магазина «Пятёрочка» представлено более 3600 наименований товаров, среди которых хлебо-булочные изделия от местного производителя, а также молочная продукция из Тюменской и Свердловской областей. Фрукты, овощи, свежее мясо и другие товары с короткими сроками годности доставляются в регион от федеральных поставщиков.