0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

X5 открыл первый магазин в Ямало-Ненецком автономном округе

время публикации: 11:07  25 мая 2017 года
Начало работы сети в ЯНАО стало очередным шагом торговых сетей X5 в движении на восток
X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») начал работу в Ямало-Ненецком автономном округе. Первый магазин «Пятёрочка» открыт в поселке Пурпе в Пуровском районе. Начало работы сети в ЯНАО стало очередным шагом торговых сетей X5 в движении на восток. Магазин вошел в Уральский дивизион торговой сети.  Социально-демографические характеристики региона и система логистики X5 позволяют открыть в ЯНАО еще до 80-90 торговых точек.

Развитие торговых сетей в городах с населением менее 100 тысяч человек – часть стратегии развития X5 и инвестиция компании в качество жизни россиян. На сегодняшний день более 40% магазинов «Пятёрочка» находятся в населенных пунктах с населением менее 100 тыс. человек. 

Новый магазин «Пятёрочка» стал самым крупным торговым объектом в поселке Пурпе – его площадь составляет более 650 кв. м. В зоне за кассами магазина работают парикмахерская и цветочный магазин. В ассортименте магазина «Пятёрочка» представлено более 3600 наименований товаров, среди которых хлебо-булочные изделия от местного производителя, а также молочная продукция из Тюменской и Свердловской областей. Фрукты, овощи, свежее мясо и другие товары с короткими сроками годности доставляются в регион от федеральных поставщиков.