0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 открыла агроагрегатор в Cвердловской области

X5 открыла агроагрегатор в Cвердловской области
время публикации: 11:35  21 февраля 2024 года
Розничная компания X5 Group объявляет о запуске агрологистического оператора для сбыта фермерской продукции в Свердловской области.
В церемонии открытия на базе площадки в г. Сухой Лог приняли участие руководитель проекта «Агрегатор» торговой сети «Пятёрочка» Сергей Клюйко, представители региональных органов власти, а также локальные сельхозтоваропроизводители.

Агроагрегатор представляет собой «центр сбора» региональной фермерской продукции, в котором формируются партии из продукции небольших предприятий для их централизованных поставок в торговую сеть «Пятёрочка». Благодаря этому фермеры с недостаточными объемами для поставок в магазины крупного ритейлера могут объединиться на базе оператора и наладить постоянный сбыт своей продукции в сетевые магазины.

Агрегатор организовывает сбор продукции, проводит её переборку, фасовку, калибровку, мойку, стикеровку, обеспечивает временное хранение и транспортировку на распределительные центры и в магазины торговой сети. Кроме того, эта структура берет на себя всё юридическое и бухгалтерское сопровождение сбыта, а также проводит контроль качества совместно с X5. «Пятёрочка», в свою очередь, гарантирует фермерам объемы выкупаемой продукции в соответствии с потребностями магазинов, а также согласовывает ценовую политику.

Центр хранения и сбыта площадью 4,8 тыс. кв. м в Свердловской области планирует обеспечить «Пятёрочке» поставку не менее 9 тыс. тонн фермерской продукции от сельхозпроизводителей региона. Фермерами будет налажен сбыт овощей борщевого набора, в том числе картофеля, свеклы, моркови, капусты и кабачков.

Такая модель взаимодействия позволит привлечь к сотрудничеству фермеров, у которых пока нет возможности самостоятельно начать работу с торговыми сетями X5, а также увеличить долю местной продукции на полках магазинов. Пилотный агроагрегатор был запущен в 2023 году в Липецкой области. В 2024 году X5 планирует масштабировать проект, запустив до 10 подобных центров в различных регионах и подключив к нему торговую сеть «Перекрёсток».

Читайте также:
X5 Group откроет несколько десятков новых магазинов «Перекресток»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail