Лента Новостей
Все новости →X5 протестирует модель работы магазинов малого формата

время публикации: 12:25 06 октября 2023 года
Розничная компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», протестирует модель работы магазинов небольшого формата, в котором ритейлер пока не присутствует - они получат название «Около».
«У нас есть небольшое подразделение, пока его называем «X5 для бизнеса», где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов. Мы планируем в ближайшие месяцы запустить пилотный проект - посмотрим, что у нас будет получаться. Кстати, магазины будут называться «Около», - сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимир Салахутдинов в ходе конференции X5 Dialog 2023.Он указал, что X5 присутствует в различных форматах - под управлением компании находятся «жесткие» дискаунтеры «Чижик», «магазины у дома» «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток». Однако торговых объектов в сегменте небольших магазинов (площадью 90-150 кв. м) у ритейлера нет.
«Это в основном то, что аналитики называют «несетевой розницей». Этот сегмент, по разным оценкам, составляет 1,5-2 трлн рублей. Мы тоже, конечно же, заинтересованы в том, чтобы найти модель работы с этим сегментом», - отметил топ-менеджер.
Читайте также:
X5 Group масштабирует на все магазины в стране блокировку продажи просроченных продуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 16 октября 2025
16:55, 15 октября 2025
14:25, 15 октября 2025
10:15, 15 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?