0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

X5 разработала детальные рекомендации для поставщиков по устойчивой упаковке

время публикации: 12:50  17 марта 2021 года
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, совместно с производителями, поставщиками, профильными ассоциациями и экспертным сообществом разработала и представила детальные рекомендации по экологичной упаковке для 13 категорий продукции.
Они разработаны с учетом требований к барьерным свойствам материалов и других особенностей товаров. 

Компания в ходе подготовки рекомендаций провела обсуждение проекта с партнерами по всем 13 категориям продукции, а также учла мнение и замечания экспертного сообщества: профильных НКО, производителей упаковки и переработчиков. Всего X5 получила обратную связь от 23 партнеров и 16 экспертов. 3 марта компания провела открытое обсуждение проекта, в котором приняли участие более 100 представителей заинтересованных сторон.

Документ содержит подробные рекомендации по 3 аспектам упаковки – дизайну, используемому сырью и коммуникациям (маркировка, обучение покупателя и сотрудников и другое) – и разработан с учетом действующего законодательства и исходя из понимания существующих технологий и инфраструктуры, доступных на территории России. 

X5 разместила документ в открытом доступе на сайте компании и в ближайшее время проинформирует своих партнёров и поставщиков, а также обновит обучающий курс для партнеров и сотрудников собственных департаментов закупок.

Рекомендации не являются обязательным критерием при выборе поставщиков, однако компания будет оказывать поддержку и способствовать развитию технологий и продукции поставщиков в данном направлении.

«В 2020 году мы представили общие рекомендации для поставщиков компании в области устойчивого развития, сейчас мы пошли дальше и разработали детальные рекомендации в области упаковки.

Сокращение использованной упаковки, отправляемой на полигоны и включение ее в экономику замкнутого цикла является одним из наиболее значительных вызовов, которые стоят перед FMCG-сектором и ритейлом в области заботы об экологии. Можно смело сказать, что получившийся документ – это совместный продукт экспертного сообщества, который поможет производителям товаров, упаковки и сырья для нее точнее соответствовать растущим запросам потребителей на ответственную упаковку.

Мы благодарим всех участников за их вклад в создание этого документа. Руководствуясь принципами партнерства и свободного обмена информацией в интересах глобального устойчивого развития, Х5 предлагает поставщикам, партнерам, общественным организациям, ассоциациям, и другим ритейлерам свободно использовать "Рекомендации Х5 по устойчивой упаковке" для работы с устойчивой упаковкой и приглашает партнеров к продолжению диалога по дальнейшему совершенствованию Рекомендаций», - отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

«Работа X5 с поставщиками – пример того, как крупный бизнес вовлекает в процесс партнеров и распространяет идею устойчивого развития на всю цепочку поставок. Важно, что рекомендации поставщикам будут постоянно адаптироваться при изменениях в технологиях или инфраструктуре», – подчеркнул партнер, руководитель Группы по оказанию услуг в области устойчивого развития «Делойт» в СНГ Иван Кухнин.

С рекомендациями можно ознакомиться здесь.

Читайте также:
«Перекрёсток» предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail