Лента Новостей
Все новости →X5 разработала детальные рекомендации для поставщиков по устойчивой упаковке
время публикации: 12:50 17 марта 2021 года
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, совместно с производителями, поставщиками, профильными ассоциациями и экспертным сообществом разработала и представила детальные рекомендации по экологичной упаковке для 13 категорий продукции.
Они разработаны с учетом требований к барьерным свойствам материалов и других особенностей товаров. Компания в ходе подготовки рекомендаций провела обсуждение проекта с партнерами по всем 13 категориям продукции, а также учла мнение и замечания экспертного сообщества: профильных НКО, производителей упаковки и переработчиков. Всего X5 получила обратную связь от 23 партнеров и 16 экспертов. 3 марта компания провела открытое обсуждение проекта, в котором приняли участие более 100 представителей заинтересованных сторон.
Документ содержит подробные рекомендации по 3 аспектам упаковки – дизайну, используемому сырью и коммуникациям (маркировка, обучение покупателя и сотрудников и другое) – и разработан с учетом действующего законодательства и исходя из понимания существующих технологий и инфраструктуры, доступных на территории России.
X5 разместила документ в открытом доступе на сайте компании и в ближайшее время проинформирует своих партнёров и поставщиков, а также обновит обучающий курс для партнеров и сотрудников собственных департаментов закупок.
Рекомендации не являются обязательным критерием при выборе поставщиков, однако компания будет оказывать поддержку и способствовать развитию технологий и продукции поставщиков в данном направлении.
«В 2020 году мы представили общие рекомендации для поставщиков компании в области устойчивого развития, сейчас мы пошли дальше и разработали детальные рекомендации в области упаковки.
Сокращение использованной упаковки, отправляемой на полигоны и включение ее в экономику замкнутого цикла является одним из наиболее значительных вызовов, которые стоят перед FMCG-сектором и ритейлом в области заботы об экологии. Можно смело сказать, что получившийся документ – это совместный продукт экспертного сообщества, который поможет производителям товаров, упаковки и сырья для нее точнее соответствовать растущим запросам потребителей на ответственную упаковку.
Мы благодарим всех участников за их вклад в создание этого документа. Руководствуясь принципами партнерства и свободного обмена информацией в интересах глобального устойчивого развития, Х5 предлагает поставщикам, партнерам, общественным организациям, ассоциациям, и другим ритейлерам свободно использовать "Рекомендации Х5 по устойчивой упаковке" для работы с устойчивой упаковкой и приглашает партнеров к продолжению диалога по дальнейшему совершенствованию Рекомендаций», - отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
«Работа X5 с поставщиками – пример того, как крупный бизнес вовлекает в процесс партнеров и распространяет идею устойчивого развития на всю цепочку поставок. Важно, что рекомендации поставщикам будут постоянно адаптироваться при изменениях в технологиях или инфраструктуре», – подчеркнул партнер, руководитель Группы по оказанию услуг в области устойчивого развития «Делойт» в СНГ Иван Кухнин.
С рекомендациями можно ознакомиться здесь.
Читайте также:
«Перекрёсток» предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 18 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
17:45, 13 ноября 2024
11:05, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...