0/5

Лента Новостей

14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

X5 решила отсудить товарный знак у лидера рок-группы «Чиж & Co»

время публикации: 15:15  09 декабря 2020 года
X5 Retail Group, управляющая сетями магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», решила отсудить товарный знак у лидера музыкальной группы «Чиж & Co» Сергея Чигракова.
Представитель X5 прокомментировал: «Товарный знак, принадлежащий «Чиж & Co» по интересующим нас классам не используется более трех лет, что дает право обратиться в суд для его аннулирования».

По его словам, ранее компания пыталась договориться с музыкантами о предоставлении письменного согласия на регистрацию структурами Х5 товарного знака «Чижик» для оказания услуг розничной торговли, однако переговоры не увенчались успехом.

Директор группы «Чиж & Co» Андрей Асанов объяснил: «У меня нет никакой информации, в первый раз слышу об этой компании». От дальнейших комментариев он отказался.

Из материалов в электронной картотеке дел следует, что лишить Чигракова прав на товарный знак «Чиж & Co» требует нижегородская компания «Сладкая жизнь Н. Н.». Она обратилась в суд по интеллектуальным правам с исковым заявлением к Чигракову Сергею Николаевичу о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Чиж & Co» в отношении услуг 35-го, 39-го и 42-го класса Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков вследствие его неиспользования.

Речь идет о транспорте, упаковке, хранении и реализации товаров, обеспечении продуктами и напитками, а также рекламе и менеджменте в сфере бизнеса. Предварительное судебное заседание назначено на 18 января 2021 года.

Согласно данным ЕГРЮЛ, ООО «Сладкая жизнь Н. Н.» на 100% принадлежит ООО «Агроторг», которое входит в X5 Retail Group.

Напомним, торговая сеть в конце октября открыла в Москве два магазина под новым брендом «Чижик». Директор по стратегии X5 Retail Group Владимир Салахутдинов рассказал, что точки новой сети будут представлять собой формат «жесткого дискаунтера».

Источник: РБК

Читайте также:

Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail