0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

X5 Retail Group и «Магнит» оказались в пятёрке крупнейших частных компаний РФ

время публикации: 13:51  16 сентября 2019 года
Это следует из нового рейтинга 200 крупнейших частных компаний от Forbes.
По данным Forbes, общая рублевая выручка 200 частных компаний за 2018 год год увеличилась на 22,2%, до 43,7 трлн рублей. Темпы роста российской экономики достигли в 2018 году рекордных за шесть лет 2,3%. Помогли высокие цены на нефть, увеличение экспорта и чемпионат мира по футболу, говорится в очередном докладе Всемирного банка.

Из 200 участников рейтинга лишь 19 показали отрицательный результат по сравнению с прошлым годом. Первое место, как всегда, с большим отрывом занял «Лукойл» — его выручка 8 трлн рублей более чем в четыре раза превышает выручку «Сургутнефтегаза», который оказался на второй строчке, потеснив X5 Retail Group (третье место). В топ-5 также вошли «Магнит» (4-е место) и «Татнефть» (5-е место).

Негосударственных нефтяных компаний осталось мало — в рейтинге их всего 15, но на них приходится 30% совокупной выручки всех участников. Почти все они показали большой рост — среднее изменение выручки по сектору — 33%. Лучший результат (плюс 62%) у «Нефтисы F 49» (входит в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, 28-е место).

Самый большой рост, в среднем на 60,2%, как и прошлом году, продемонстрировали угольные компании. На втором месте со средним ростом 40,8% оказались строители. 2018 год стал рекордным по продажам квартир.

В других секторах картина такая: лесная промышленность — средний рост выручки 36,8%, IT — 24%, машиностроение — 22,2%, транспорт и химпром — по 21,5%, торговля — 19,8%, нефтехимия — 16,8%, металлургия — 16%, финансы — 15,9%, агропром — 15,3%, фармацевтика — 14,8%, электроэнергетика — 5,8%, телекоммуникации — 5,3% и туризм — 3,7%.

Источник: Forbes

Читайте также: В «Пятёрочке» открылся первый МФЦ «Мои документы»         
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.