Лента Новостей
Все новости →X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России

время публикации: 14:55 20 сентября 2018 года
Фото: РБК
Впервые по числу представленных в рейтинге компаний лидирует торговый сектор.
Издание Во главе рейтинга «Газпром», вслед за ним идут другие сырьевые гиганты, Сбербанк, РЖД и ВТБ, на долю которых стабильно приходится около 33% совокупной выручки 500 крупнейших компаний страны.
Однако нынешний рейтинг все же содержит принципиальное отличие от всех предыдущих – на этот раз по числу участников в нем лидирует сектор торговли. Так, в прошлом году лидером по числу компаний был финансовый сектор. Всего в рейтинг ТОП-500 вошло 53 ритейлеров.
Сменился лидер и внутри торгового сектора: «Магнит» с 7-й позиции спустился на 9-ю, а на его место с 8-й строчки рейтинга поднялась X5 Retail Group. Напомним, что в рейтинге ведущих торговых сетей России по отчетам 2017 года также лидировала X5 Retail Group, «Магнит» был на втором месте. При этом «Магнит» стал первой компанией в Топ-10 рейтинга, которой руководит женщина. Напомним, что Ольга Наумова возглавила компанию в июне 2018 года.
Среди других ритейлеров, попавших в рейтинг – «Лента», «Ашан», «Дикси Групп», «М.видео», «Связной-Евросеть», Монетка», «ВкусВилл», «Ярче!», «Красное и белое», «Ташир» и «ДНС Групп».
Особо стоит отметит сибирскую сеть «Ярче!», которая в 2017 году нарастила выручку в два раза и впервые вошла в рейтинг РБК.
Порог входа в РБК-500 в этом году составил 17,8 млрд руб. (у крупнейших компаний в рейтинге она намного больше – выручка «Магнита» в 2017 году составила 1,14 трлн руб.)
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:00, 10 марта 2025
10:45, 06 марта 2025
18:10, 03 марта 2025
15:15, 28 февраля 2025
Самое популярное
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале