0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России

время публикации: 14:55  20 сентября 2018 года
Теги: РБК, рейтинг
Фото: РБК
Впервые по числу представленных в рейтинге компаний лидирует торговый сектор.
Издание РБК опубликовало ставший традиционным рейтинг крупнейших компаний России. Новый рейтинг – четвертый по счету, и первые шесть позиций в нем и в 2018 году не претерпели изменений. 
 
Во главе рейтинга «Газпром», вслед за ним идут другие сырьевые гиганты, Сбербанк, РЖД и ВТБ, на долю которых стабильно приходится около 33% совокупной выручки 500 крупнейших компаний страны.

Однако нынешний рейтинг все же содержит принципиальное отличие от всех предыдущих – на этот раз по числу участников в нем лидирует сектор торговли. Так, в прошлом году лидером по числу компаний был финансовый сектор. Всего в рейтинг ТОП-500 вошло 53 ритейлеров.  

Сменился лидер и внутри торгового сектора: «Магнит» с 7-й позиции спустился на 9-ю, а на его место с 8-й строчки рейтинга поднялась X5 Retail Group. Напомним, что в рейтинге ведущих торговых сетей России по отчетам 2017 года также лидировала X5 Retail Group, «Магнит» был на втором месте. При этом «Магнит» стал первой компанией в Топ-10 рейтинга, которой руководит женщина. Напомним, что Ольга Наумова возглавила компанию в июне 2018 года. 

Среди других ритейлеров, попавших в рейтинг – «Лента», «Ашан», «Дикси Групп», «М.видео», «Связной-Евросеть», Монетка», «ВкусВилл», «Ярче!», «Красное и белое», «Ташир»  и «ДНС Групп».

Особо стоит отметит сибирскую сеть «Ярче!», которая в 2017 году нарастила выручку в два раза и впервые вошла в рейтинг РБК. 

Порог входа в РБК-500 в этом году составил 17,8 млрд руб. (у крупнейших компаний в рейтинге она намного больше – выручка «Магнита» в 2017 году составила 1,14 трлн руб.)

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.