0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
16:30 «ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

X5 Retail Group увеличила чистую прибыль по итогам трех кварталов на 30,7%

X5 Retail Group увеличила чистую прибыль по итогам трех кварталов на 30,7%
время публикации: 10:52  19 октября 2017 года
Выручка компании за отчетный период выросла на 26,2%.
Чистая прибыль X5 Retail Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30,7% и составила 25,97 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка за отчетный период достигла 933,3 млрд руб., увеличившись по сравнению с январем - сентябрем прошлого года на 26,2%.

Валовая прибыль ритейлера за 9 месяцев возросла на 24,9% и достигла почти 223 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 28,4%, до 72,3 млрд руб. Рентабельность EBITDA составила 7,8% против 7,6% годом ранее.

Чистая прибыль Х5 Retail Group в третьем квартале выросла на 5,9% по сравнению с прошлогодним показателем, до 7,277 млрд рублей. Показатель EBITDA увеличился на 12,7%, до 22,392 млрд рублей, рентабельность EBITDA составила 7% по сравнению с 7,8% годом ранее. За июль - сентябрь 2017 года компания открыла 820 новых магазинов.

На 30 сентября 2017 г. под управлением компании находилось 11 326 магазинов. X5 Retail Group - одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.