0/5

Лента Новостей

14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
09:55 В Burger King сменился гендиректор
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
10:00 Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Все новости →

X5 Retail Group закрывает онлайн-магазин E5.Ru

время публикации: 19:06  08 декабря 2014 года
Закрывается ещё один магазин. На этот раз одна из крупнейших российских корпораций X5 Retail Group сообщила о том, что с 1 января закрывает, принадлежащий группе, онлайн-магазин "E5.Ru", а с 10 декабря прекращает принимать заказы.

Ранее обсуждалось, что проект E5.Ru может быть продан онлайн-ритейлеру Wikimart. Однако гендиректор компани, Максим Фалдин, сообщил, что сделка может не состояться. Сумма обсуждаемой сделки не сообщается. Но, по словам Фалдина, продажа "E5.Ru" могла бы позволить X5 вернуть 50 млн долларов, вложенных в этот проект денег.

Однако, ТАСС, ссылаясь на свои источники, сообщает, что руководство X5 решило не продавать проект.

X5 Retail Group основала "Е5.Ru" в феврале 2012 года. Шкафы выдачи товаров, заказанных в интернете, находятся в магазинах группы, оплата товара производится на кассе. На сегодняшний день стол заказов "E5.Ru" предлагает более 1,5 млн товаров: книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, хозтовары, инструменты, игрушки, подарки и сувениры. Продажи "E5.Ru" в 2012 году составили 502 млн рублей, в 2013 году - 1,4 млрд рублей, что составляет 0,1% и 0,2% от консолидированной выручки X5 Retail Group за эти периоды соответственно, сообщает ТАСС.