0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления

X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
время публикации: 12:50  16 апреля 2025 года
Эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей X5, провели исследование и выяснили самые любимые вкусы лапши у россиян, а также регионы с наибольшим интересом к лапше быстрого приготовления.
Исследование показало, что самые популярные вкусы лапши у россиян – курица, говядина и грибы. В торговых сетях X5 в 2024 году было продано 270 млн упаковок лапши с курицей, 158 млн лапши с говядиной и 10 млн с грибами. Россияне также охотно покупают лапшу со вкусом ветчины и сыра (8 млн), морепродуктов (6 млн) и кимчи (4 млн) – вкус традиционного корейского блюда из пекинской капусты. 

Любимые марки лапши быстрого приготовления у россиян – Доширак (183 млн шт), Роллтон (89 млн шт) и Красная цена (69 млн шт). Примечательно, что 2023 году был замечен спрос на особенно острую лапшу, но в 2024 ее продажи сократились уже на 90%: бренд Samyang, известный острой лапшой Buldak, покупают значительно меньше. Также аналитики отмечают тренд на лапшу более высокого ценового сегмента – от 150 рублей. В 2023 году было продано 118 млн упаковок, а в 2024 уже 143 млн, что на 21% выше – это можно объяснить большим разнообразием ассортимента более дорогой лапши. Чаще всего лапшу покупают вечером – в 18:00 и в 19:00.

X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления

Спрос на лапшу и супы быстрого приготовления в РФ вырос на 7% год к году, а регионом, где больше всего стали потреблять эти продукты, стала Волгоградская область (+33%) – всего было продано 6,9 млн упаковок за 2024 год. Также заметный рост популярности супов и лапши быстрого приготовления наблюдается в Красноярском крае (+14%) – 4,1 млн упаковок, Краснодарском крае (+12%) – 23 млн упаковок, и в Свердловской области (+10%) – 16,9 млн упаковок. Больше всего лапши и супов быстрого приготовления за год было продано в Москве – 50 млн упаковок, Санкт-Петербурге – 21 млн, Краснодарском крае – 23 млн и Татарстане – 20 млн. 

Также эксперты «X5 Клуба» проанализировали продажи готовых супов из отдела кулинарии: было зафиксировано увеличение спроса среди потребителей по всей стране – на 88% год к году. Рекордсменом по потреблению готовых супов стала Новосибирская область – почти в 5 раз возросли продажи за год в сравнении с 2023 годом. Далее идет Омская область – там вырос спрос в 3,5 раза, в Ростовской области в 3 раза, в Краснодарском крае и Волгоградской области продажи выросли в 2 раза. 

Любимые готовые супы покупателей торговых сетей X5 – куриный, гороховый и солянка. Куриного супа приобрели 9,6 млн шт., горохового – 2,2 млн, солянки – 1,9 млн.  

Читайте также:
Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail