0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics

X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
время публикации: 10:45  18 августа 2025 года
Фото: X5 Group
Продуктовая розничная компания Х5, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», объявляет о создании отдельного направления Х5 Robotics, которое станет одним из ключевых центров технологического развития компании.
Х5 Robotics возьмёт на себя задачу масштабного и системного внедрения роботизированных решений в операционные и производственные процессы, а также формирования центра экспертизы, который объединит передовые знания и наработки в сфере автоматизации и роботизации. Автоматизация ручного труда и сложных производственных процессов с применением высокотехнологичных решений позволит достичь более высокой скорости, точности и качества выполнения задач при минимальных затратах, а также улучшит условия труда сотрудников.

Команда X5 Robotics охватывает полный цикл – от разработки и пилотирования до промышленного внедрения автоматизированных решений во все бизнесы X5.

«Качество внедряемых решений и скорость их масштабирования – один из ключевых факторов успеха. Быстрое внедрение роботизированных технологий позволит X5 не только оперативно адаптироваться к вызовам рынка, но и стать самым эффективным омниканальным ритейлером в мире.

Наша цель – не просто значительно снизить долю ручных операций, а с применением новых инструментов произвести реинжиниринг бизнес-процессов, создавая умную и гибкую высокотехнологичную среду, где современные технологии помогают бизнесу достигать новых, ранее недоступных показателей операционной эффективности. Х5 Robotics, как отдельное направление бизнеса, станет драйвером инноваций не только внутри компании, но и за её пределами», – прокомментировал Александр Костин, управляющий директор Х5 Tech.

Х5 активно внедряет современные технологии для повышения эффективности. Компания пилотирует FMR-роботов (автономные вилочные погрузчики) и автономные мобильные AMR-роботы на распределительных центрах, роверы-доставщики и роботы-уборщики. По прогнозам Х5, роботизация и внедрение ИИ частично заменят до 30% операций в магазинах, дарксторах, распределительных центрах и сервисах доставки к 2028 году, что позволит компании эффективно продолжать масштабное развитие и расширение своих бизнесов.

Читайте также:
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail