Лента Новостей
Все новости →Xiaomi презентовала в России новые устройства: планшет, браслет и колонку
время публикации: 12:25 20 октября 2021 года
Китайская корпорация Xiaomi презентовала для российского рынка планшет Pad 5, фитнес-браслет Mi Smart Band 6 NFC и умную колонку Mi Smart Speaker.
Планшет Xiaomi Pad 5 получил 11-дюймовый дисплей с разрешением WQHD+ (2560x1600 точек) и частотой обновления экрана 120 Гц. Предусмотрены две камеры: фронтальная 8 Мп и основная 13 Мп. Устройство оснащено процессором Qualcomm Snapdragon 860, 6 Гб оперативной и 128 Гб встроенной памяти. Аккумулятор емкостью 8720 мА•ч поддерживает быструю зарядку мощностью 22,5 Вт.
Браслет Mi Smart Band 6 стал обновлением модели 2020 года. Новинка получила функцию SpO2, контролирующую показатели здоровья дыхательной системы, а также качество сна и уровень стресса. В новой версии фитнес-браслета появилась функция бесконтактной оплаты, созданная совместно с MasterCard.
Умная колонка Mi Smart Speaker получила 65,3-миллиметровый динамик мощностью 12 Вт с заявленным звуком класса Hi-Fi. Особенностью устройства стал встроенный голосовой помощник «Маруся» от VK.
Продажи новых гаджетов Xiaomi начнутся во второй половине октября. Планшет Pad 5 и колонка Mi Smart Speaker выйдут на рынок 28 октября по цене 36,9 тыс. руб. и 4,9 тыс. руб. соответственно, а браслет Mi Smart Band 6 можно будет купить с 20 октября по цене 4,4 тыс. руб.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 09 октября 2025
20:45, 07 октября 2025
13:40, 02 октября 2025
09:55, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






