Лента Новостей
Все новости →"Я Любимый" отчитался о росте LFL-продаж
время публикации: 17:12 26 июля 2017 года
По итогам первого полугодия 2017 года положительные показатели LFL-трафика и сопоставимых (LFL) продаж сохранены
По итогам II квартала LFL-продажи составили 2,41% и более 4% - по итогам первого полугодия, а LFL показатели сети по трафику продемонстрировали рост выше среднего в целом по рынку продуктового ритейла как по второму кварталу, так и по первому полугодию 2017 года в целом.
Положительная динамика LFL сохраняется и по сегодняшний день. Июньские результаты работы свидетельствуют о росте покупательской активности по данном периоду по сравнению с прошлыми годами, что вызвано, в том числе, и нестандартными погодными условиями в первый месяц лета, при которых стратегия покупательского поведения отражается в совершении большего количества покупок за один визит в магазин.
Компания продолжает придерживаться своей маркетинговой стратегии, принятой в начале текущего года, согласно которой основной упор идет на постоянство акционных цен на определяющие товары и ассортимент промо.
Читайте также в новостях:
10:50, 09 января 2020
16:27, 14 апреля 2017
10:53, 07 февраля 2017
13:54, 29 марта 2016
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обе...
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...