0/5

Лента Новостей

18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Яндекс.Деньги» поддержат кэшбэком тех, кто работает из дома

«Яндекс.Деньги» поддержат кэшбэком тех, кто работает из дома
время публикации: 10:55  20 марта 2020 года
Это следует из сообщения сервиса.
«Яндекс.Деньги» решили поддержать пользователей в условиях перехода на режим удаленной работы. Сервис ввел дополнительный 5-процентный кэшбэк за онлайн-оплату картой «Яндекс.Денег» готовой еды из кафе и ресторанов, а также продуктов из магазинов. Таким образом, люди смогут и заказывать еду, не выходя лишний раз из дома, и получать за это баллы «Яндекс.Денег».

«По всему миру сейчас многие люди выбирают домашнюю изоляцию и работают удаленно. Чтобы поддержать пользователей, мы добавили в список категорий с повышенным кэшбэком готовую еду и продукты. Теперь люди смогут из дома оплачивать заказы в кафе, ресторанах, продуктовых магазинах и получать за это кэшбэк. К тому же не придется рассчитываться наличными, а значит, никакой вирус к рукам не пристанет», — говорит Андрей Карелин, руководитель направления карточных продуктов «Яндекс.Денег».

Чтобы получить 5-процентный кэшбэк, достаточно оплатить онлайн-заказ готовой еды или продуктов пластиковой либо виртуальной картой «Яндекс.Денег». Кэшбэк начисляется мгновенно в баллах. 1 балл равен 1 рублю. Потратить баллы можно везде, где принимают «Яндекс.Деньги», — например, на Литрес, Megogo, iHerb на Ozon, в «М.Видео« и на многих других онлайн-площадках. 5-процентный кэшбэк за оплату готовой еды и продуктов будет действовать до конца марта 2020 года.

«Яндекс.Деньги» ввели кэшбэк в сентябре 2018 года. Сервис начисляет его за платежи в офлайне и онлайне. В торговых точках кэшбэк можно получать за оплату пластиковой или виртуальной картой сервиса — через Google Pay, Apple Pay или приложение «Яндекс.Денег».

В интернете кэшбэк начисляется за платежи картой «Яндекс.Денег», из электронного кошелька или любой привязанной к нему картой. Помимо гибкого 1-процентного или 5-процентного кэшбэка, в «Яндекс.Деньгах» есть и 5-процентный кэшбэк в категории месяца. Если пользователь заплатит через сервис привязанной картой, для которой действует кэшбэк банка, — он получит кэшбэк и от банка, и от «Яндекс.Денег».

Читайте также: «Яндекс.Деньги» запустили переводы через Telegram          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail